Горячая линия «Пейджер Мэра Москвы»

Горячая линия «Пейджер Мэра Москвы»
Горячая линия «Пейджер Мэра Москвы»
Пейджер Мэра Москвы Телефон: +7 (495) 620 27 00 (для абонента «Мэр Москвы») Приемная Правительства Москвы Телефон: +7 (495) 692 16 37 Сообщения обрабатывают сотрудники отдела писем граждан Управления по организации работы с документами аппарата мэра и правительства Москвы  

8 июля 2008 г.

Комментарии наших пользователей
  • Марина
    26 сентября 2013 г.

    Добрый день, по состоянию на сегодняшний день 26.09.2013 в нашем доме не включено отопление: ул.Кунцевская, д.8, корп.1, подъезд 6. А температура на улице уже второй день 2 градуса, у нас грудной ребенок. Второй день не можем дозвониться ни до ДЭЗА, ни до центральной справочной ДЭЗА по району "Кунцево". Помогите пжста ускорить подключение тепла в доме.

  • Марина
    26 сентября 2013 г.

    Здравствуйте, уважаемый Сергей Семенович! Мы проживаем в Кунцево, ежедневно пользуемся выездом на МКАД через Молодогвардейскую улицу. Проблема возникла примерно год назад, когда после ремонта асфальтового покрытия и устройства парковки в районе ул.молодогвардейская, д.63 регулярно после даже небольших дождей, теплой зимой и весной скапливается огромное количество воды (не все легковые авто рискую там проехать). Очевидно ряд дождеприемников были просто заасфальтированы, сейчас их осталось только 2 - из которых практически каждое утро наблюдаю проезжая как отсасывается вода. Пжста рассматрите возможность наладить нормальный слив дождевой воды.

  • Александра
    20 сентября 2013 г.

    Добрый день, Сергей Семенович! Я живу ул. Генерала Антонова д.5 корп.1. У нас заменили хорошо работающие домофоны на новые. И все бы ничего, но конструктивные особенности новых домофонов не поддерживают функцию программирования индивидуальных кодов на каждую квартиру!!! Большинству жителей это ОЧЕНЬ неудобно!!!!!! Мы конечно понимаем, что всем хочется освоить городской бюджет, но зачем менять хорошо работающий домофон, на новый, если он не может обеспечить функционала старого!!! Все деньги получили, а нам теперь мучиться!!!

  • Наталия
    20 сентября 2013 г.

    Добрый день! Я живу на Открытом шоссе д.21 корп.8 в пятом подъезде. Живу в старой пятиэтажке на первом этаже. Два дня назад у нас в подвале прорвало трубу и вода полностью залила подвал под нашей квартирой. К сожалению, в течение двух дней, несмотря на неоднократные звонки в коммунальные службы проблема не решена. У нас и так в комнатах грибок, что будет теперь, сложно предположить. Запах в квартире ужасный. Мы исправно выполняем все обязательства по оплате услуг ЖКХ, в том числе ежемесячно оплачиваем вот такие услуги по оперативному реагированию со стороны ЖЕКа. Сейчас вода достигает ступеней ведущих из подвала, что будет дальше после такого водопада в квартире, в которой и так есть огромные проблемы с грибком по стенам, даже предположить страшно. Пожалуйста, помогите решите нашу огромную проблему! Спасибо.

  • Елена
    18 сентября 2013 г.

    Здравствуйте,Сергей Семенович! Мы не можем устроить ребенка в детский сад!Стоим в электронной очереди на 1 сентября 2013 года.Но ребенка в сад не берут ни в группу полного дня,ни в группу кратковременного дня.В департаменте образования САО г.Москвы ссылаются на распоряжение властей не брать не москвичей.Я -мама работающая,моему ребенку через 2 месяца исполнится 3 года и,если я не выйду на работу,меня попросту уволят.Что же нам делать-не москвичам с детьми?Помогите,пожалуйста, решить нашу проблему!

  • Людмила Макаровна
    15 сентября 2013 г.

    Здравствуйте, Сергей Семёнович. Поздравляю Вас с победой на выборах. Убедительно прошу Вас не пренебрегать обыденными проблемами нашей жизни в любимом г. Москва. Это не первое обращение по поводу благоустройства двора. Я ни разу не получила даже ответа. Проблема в том, что двор, где я проживаю:ул. Марьинский парк, дом 7, кор.2, кв. 78 обезображен т.н. ракушками. Они занимают много места, пешеходная часть двора занята припаркованными машинами и порой опасно пройти из-за этого, можно попасть под машину, въезжающую или выезжающую со двора. Моё обращение в портал Наш город было просто отправлено в правительство города т.к. было модератором как не одна проблема. Портал города просто отфутболил. Реально зачем он создан? Сейчас ведь ситуацию можно оценить, просмотрев карту. Было бы желание отреагировать. Спасибо.

  • Татьяна
    7 сентября 2013 г.

    Здравствуйте, Сергей Семенович! Обращаюсь к Вам с просьбой по вопросу определения сроков по оформлению и выдаче документов в данном случае кадастрового плана, сданного ДСК-1 18 июня 2013 г. на оформление по ЖК Град Московский 4 квартал корпус 2 (строительный сейчас адрес ул. Московская д. 1 кв. 198), т.к. по состоянию на сегодняшний день т.е. 7 сентября 2013 г. данный кадастровый план так и не принят Рег. палатой и постоянно возвращается на доработку в течение 3-х месяцев, на основании вышеизложенного я не могу получить свидетельство на право собственности, оформить пособие на новорожденного ребенка, зарегистрировать его по месту жительства, а также получить возможность прикрепиться к детской поликлиннике и получать питание из детской кухни. Подскажите сколько длится срок оформления кадастрового плана по закону и регламенту, а также оформление данного плана в рег. палате. За ранее благодарна в содействие и тормошении гос. учреждений для быстрейшего оформления данных документов за каждым их отказом стоит человеческая жизнь в данном случае месячного ребенка.

  • Оксана
    3 сентября 2013 г.

    Здравствуйте, Сергей Семенович! Не можем устроить ребенка в детский сад! Мы как примерные граждане, встали в электронную очередь. Но приемная комиссия, в лице операторов, которые принимают заявления и документы, дали нам однозначный ответ, что в детские сады пойдут только дети москвичей, дабы деток много, и всем мест не хватает. Что же теперь нам делать? Работать и жить в москве можно, но без детей?! Пожалуйста, решите нашу проблему...

  • Татьяна
    21 августа 2013 г.

    Здравствуйте Сергй Семенович! Я приобрела квартиру в ЖК Град Московский на присоединенной к Москве территории у застройщика ДСК-1 и вот уже в течении года не могу оформить свидетельство на право собственности. ДСК-1 начало оформление с июля 2013 г. И до сих пор не может получить из рег. Палаты документы, сотрудники ДСК-1 предлагают звонить им каждые две недели и уточнять выдали ли документы из регпалаты. Хотя знаю что вы давали указания о соблюдении сроков по оформлению документов на право соственности, на основании вышеизложенного прошу содействовать в быстрейшем оформлении документов на 4 квартал ЖК Град Московский Ул. Московская д.1, так как не могу оформить документы для получения пособия на ребенка без прописки в квартире, а также оформить прикрепление к детской поликлиннике и получение возможности пользоваться молочной кухней. За ранее благодарна. Р.S. А еще интересует вопрос зачем управляющая компания Союз-Московский усадила в каждом подъезде консьержей ( бедные женщины работают без выходных, по несколько месяцев, не выходя из подъездов, что является нарушением трудового законодательства) и вообще целесообразность нахождения данных сотрудников управляющей компании в домах где установлены домофоны???

  • Дмитрий
    20 августа 2013 г.

    Во дворе дома номер 9 напротив 3 подъезда по улице 1 я Текстильщиков планомерно скошены два саженца клена, посаженные нашей семьей в прошлом году. 00000 Это грубый непрофессионализм рабочих или это своеобразная политика управы района Текстильщики по отношению к жителям и своеобразная наука для подрастающего поколения? Почему управа не только высаживает деревья в районе, но и не дает делать это жителям и только производит вырубку в районе? Это мое повторное обращение по данному вопросу.

  • 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  41  42  43  44 
 
Добавить комментарий

Если Вы хотите получать на свой e-mail уведомления о новых комментариях по этой теме - заполните следующее поле. Ваш e-mail не публикуется на сайте и не передается третьим лицам.
Ваш e-mail