Горячая линия «Пейджер Мэра Москвы»

Горячая линия «Пейджер Мэра Москвы»
Горячая линия «Пейджер Мэра Москвы»
Пейджер Мэра Москвы Телефон: +7 (495) 620 27 00 (для абонента «Мэр Москвы») Приемная Правительства Москвы Телефон: +7 (495) 692 16 37 Сообщения обрабатывают сотрудники отдела писем граждан Управления по организации работы с документами аппарата мэра и правительства Москвы  

8 июля 2008 г.

Комментарии наших пользователей
  • Ирина
    19 ноября 2011 г.

    Уважаемый Сергей Семенович!Спасибо за установку новых детских площадок в о дворах Войковского района.Только площадки почему-то в каждом дворе обсолютно одинаковые и ходить с внучкой на одни и те же площадки совсем не интересно.Но дело даже не в этом.Площадки привезли и установили не в полной комплектации, бетонирование стоек сделано кое-как, вокруг ямы,стойки качаются, горы песка возвышаются на проезжей части у подъездов.С ребенком опасно там находиться.Все это в таком состоянии уже месяц.При обращении в Управу Войковского района был получен устный ответ, что организация, устанавливающая детские площадки, скрылась и ее не могут найти.Будьте так добры помогите обезопасить наших детей и внуков от таких опасных детских площадок.Прошу проверить по каких техническим нормам и с чьей подачи так бездумно и халтурно установлены в каждом дворе района одинаковые и не очень удобные для детей площадки.Заранее благодарна.

  • Лидия Васильевна
    15 ноября 2011 г.

    Сергей Семенович! Здравствуйте. Просим Вас снять видеонаблюдение с нашего дома /Малая Калитниковская ул. дом 22 /, которое находилось в архивном режиме два года. Эти два года мы организовали службу консьержек и получали субсидию через ЧОП " Защита-центр". Жители нашего дома общим собранием решили, что служба консьержек эффективней, чем видеонаблюдение. Однако зам. директора ГУ ИС ЦАО Сарычева Л.А. отказала нам в обеспечении субсидий, мотивируя тем, что у нас есть видеонаблюдение. Оно два года не работало и мы официально отказались от него. Мы вложили в организацию службы консьержек немалые средства. И убедились в продолжении этой службы. Наш адрес Малая Калитниковская 22-13, тел. 912-7978

  • Чернявская Александра
    15 ноября 2011 г.

    Сергей Семенович, добрый день! Пишу вам во второй раз по поводу капремонта дома 5 корп.1 по ул. Ген.Антонова. После первого нашего обращения (15 октября 2011), волшебным образом через 2 дня фасадные работы восстановились и уже закончились, но леса упорно не убирают полностью, видимость явно создают, т.к. загвоздка опять в пластиковых окнах. С июля месяца еженедельные звонки ответственному за установку окон приводят только к отсылке на следующую неделю. Причем в нескольких домах вокруг установка идет полным ходом, хотя к фасадным работам в них еще не приступали. Мы живем с заляпанными краской окнами, наш дом начали первым, но окна установили только в 4-х квартирах в нашем подъезде. В приватной беседе соседи посоветовали отлавливать рабочих и предлагать им по 1000 руб. за окно. Ответственные постоянно находили причины затяжек, то деньги не перевели, то окна не привезли, то еще что-то, причем на соседние дома, которые начали НАМНОГО позже это не распространяется, хотя подрядчик один. Очень ВАС просим повлиять на ускорение процесса, а то дотянут до температуры ниже технологической для установки окон, нам уже пообещали из-за многократных обращений, что нам установят в последнюю очередь! Мы устали жить в этой грязи и вони в подъезде, строительный мусор везде, с лесами из-за которых участились квартирные кражи, участковый обходил все квартиры и предлагал платные сигнализации. ПОМОГИТЕ!!!

  • Валерий
    13 ноября 2011 г.

    У нас в доме с лета 2011 г. слабый напор воды, а в ночное время ее отключают. Неоднократные жалобы жильцов во все инстанции результатов не приносят. В ГУП ДЕЗ связывают это с ограничением подачи воды Мосводоканалом, якобы для экономии, с целью получения им годовых премий. Прошу Вас оказать помощь. Адрес: г.Москва, район Северный, ул. 9-я Северная линия, д.23, корпус 2, кв. 63 Осипов Валерий Владимирович

  • евгений
    12 ноября 2011 г.

    Добрый день!Скажите пожалуйста , когда будет принят на баланс дом-новостройка по ул. Вяземская, дом 12, корп.1. Как хочется скорее переехать из старых пятиэтажек в новый дом и справить новоселье на Новый год. Договор краткосрочного найма получили 03.10.2011, но до сих пор въехать нельзя. Прошу разобраться с этим вопросом.

  • Екатерина
    11 ноября 2011 г.

    Сергей Семёнович, добрый вечер! Хотелось бы обратить Ваше особое внимание на нашу ПРОБЛЕМУ!!! И, надеемся на то, что Вы услышите наш КРИК ДУШИ!!! Вот уже восьмой год жильцы многоквартирного дома №34 по Новому Арбату, а также жильцы еще ряда, расположенных по соседству жилых домов потеряли покой, и так нам ЖИЗНЕННО НЕОБХОДИМЫЙ ночной сон (да, и не только)!!! А, связанно это с крупномасштабным строительством, развернувшимся ВОТ УЖЕ МНОГО ЛЕТ ТОМУ НАЗАД практически под боком у "Белого Дома". Строительная площадка располагается в невероятной близости к двум домам: №30 и №34 по Новому Арбату. Наши жилые дома не выдерживают сложных нагрузок, связанных со строительным процессом. Почти восемь лет назад был снесен Легендарный памятник Федерального значения - Центральный Научно-Исследовательский Институт Курортологии, водолечения и физиотерапии, находившийся по адресу Новый Арбат, дом №32. Земля Федерального значения перешла «в руки» Балтийской Строительной Компании. Распоряжение правительства Москвы о проектировании и строительстве нового здания на месте прежнего Научно-Исследовательского Института вышло еще в 2005 году. Людям нет жизни ПО СЕЙ ДЕНЬ ни днём, ни ночью, ни зимой, ни уже ставшим аномальным - летом!!! Очень хочется узнать, постигнет ли нас счастье: - во-первых, быть услышанными; - во-вторых, спокойно спящими по ночам; - в-третьих, живущими в своем милом, и как раньше безумно зеленом благодатном тихом московском дворике… И, когда же мы сможем в полном объеме воспользоваться своим Конституционным правом на спокойную и достойную жизнь?! А, ведь в нашем и соседних с нами домах проживают очень пожилые люди – Ветераны Великой Отечественной войны, их уже подрастающие правнуки, а также люди трудящиеся на благо нашего обожаемого города, обеспечивая его жизнедеятельность (сотрудники Московского метрополитена, Мосводоканала, ФСО). Очень просим Вас пролить нам свет на перспективы и сроки окончания данного строительства, благоустройство и озеленение нашей территории по окончании строительства (Зеленые насаждения сильно пострадали. Фактически мы лишились «зеленых легких».), а также нашу дальнейшую жизнь в наших домах!!!

  • Анатолий
    11 ноября 2011 г.

    Уважаемый Сергей Семёнович! В Москве просто нельзя заниматься бизнесом из-за громадного количества чиновников которые тормозят всё и вся.Мы 10 лет пытаемся решить земельный вопрос по границам участка под зданием по адресу: Академика Скрябина д.8 к.3 ,а также подключению горячей воды.

  • Людмила
    11 ноября 2011 г.

    Уважаемый Сергей Семенович! Являюсь жителем нового района по Дмитровскому ш (пос Северный). орога (Долгопрудненское ш) , которая проходит огибает район теперь почти с завидной регулярностью с утра попадает под разбой. Машины стоят на светофоре в сторону магазина МЕТРО в сторону МКАДа, а в это время у них бьют стекло и крадут сумки и личные вещи. На данном участке нет ни камер , ни полиции. Я сама являюсь жертвой такого нападения. Но при это я была свидетельницей результатом двух аналогичных случаев. Помогите, т.к на этом участке просто страшно ездить. Полиция составляет только протоколы и наверное набирает количество таких случаев для коллекции.

  • Александр Иванович
    8 ноября 2011 г.

    Уважаемый господин Собянин! Мне очень понравилась Ваша шутка в декабре прошлого года, с отменой обязательной платы за техническое обслуживание коммунальных счетчиков. Недалее как вчера, мне позвонили из компании МосВодоЭкономия и предупредили, что наступило время заключить новый договор на 2012 год о ТО установленных в моей квартире счетчиков воды и внести за это плату. Интересно получается. Я за свои кровные пенсионные деньги купил у этой компании два счетика, оплатил их установку, также оплатил за два предыдущих года их фиктивного обслуживания и теперь снова должен платить. Какую еще от Вас ожидать шутку?

  • Калинин Андрей
    8 ноября 2011 г.

    Здравствуйте Сергей Семенович!Проживаю по адресу Севастопольский проспект 63/20 кв.3 вот уже пятые сутки у нас горячая вода чуть теплая полотенце сушитель почти холодный ежедневно даю заявку в дез на что мне говорят что принимаются меры завтра будем чинить и варить на следующий день та же история диспетчер отвечает что ни каких заявок нет и все слышат в первые П О М О Г И Т Е

  • 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  41  42  43  44 
 
Добавить комментарий

Если Вы хотите получать на свой e-mail уведомления о новых комментариях по этой теме - заполните следующее поле. Ваш e-mail не публикуется на сайте и не передается третьим лицам.
Ваш e-mail