Горячая линия «Пейджер Мэра Москвы»

Горячая линия «Пейджер Мэра Москвы»
Горячая линия «Пейджер Мэра Москвы»
Пейджер Мэра Москвы Телефон: +7 (495) 620 27 00 (для абонента «Мэр Москвы») Приемная Правительства Москвы Телефон: +7 (495) 692 16 37 Сообщения обрабатывают сотрудники отдела писем граждан Управления по организации работы с документами аппарата мэра и правительства Москвы  

8 июля 2008 г.

Комментарии наших пользователей
  • ирина
    9 февраля 2011 г.

    суть проблемы: течет крыша залило уже соседей снизу. находится в квартире не возможно, льет везде! жк не действуют! куда токо не жаловалась! жкх не по чем!!!!!!!!! у меня маленький ребенок капать начало в его кроватку! и так уже 3 день! головинский рн. ул онежская

  • Игорь Васильевич
    8 февраля 2011 г.

    Господин мэр! Скоро весна и вот уже который год Москвичам не доведется полюбоваться нормальной зеленой травой во дворах и скверах города.В течении ряда лет (последние 8-10) несметные полчища гастарбайтеров(которые по мнению всякого рода либералов занимают невостребованые коренным населением рабочие места) будут выкашивать траву в Москве до состояния азиатской степи. Начиная с ранней весны не дав траве даже хоть чуточку выглянуть из земли и до глубокой осени. А осенью станут убирать опавшую листву.У Москвичей уже давно сложилось стойкое мнение ,что все это явная" показуха" нужности и невозможности обойтись без гастарбайтеров а также нерациональное использование бюджетных средств и хорошая возможность для "распила" т.е. для освоения этих средств. Во времена СССР траву косили может 1-2 раза за весь сезон и не до такого состояния газонов какими мы их видем в последнии 10 лет(Голая земля с куцей редкой травкой) И в Советское время опавшую листву с газонов убирали лишь весной во время ленинского субботника. Не надо быть профессором ботаники а достаточно курса средней школы по биологии,что-б знать- траву столь часто косить не требуется и что опавшая листва -естественное удобрение для почвы и предохраняет почву от промерзания.Москвичи желают видеть на своих газонах во дворах и на улицах траву в ее естественном виде.А уж если и косить то где -либо на центральных улицах и не до "фанатизма". Я и многие другие жители Москвы в течении ряда лет постоянно обращался в различные инстанции по этому вопросу.Везде один ответ-"Постановление Московского правительства и личное распоряжение Лужкова". Интересно бы узнать в какой партии состоят члены московского правительства выдумавшие такое постановление при котором город превращен в среднеазиатскую степь а москвичи вместо зеленой травы видят голую землю и слышат бесконечную стрекотню бензокосилок.Даже прошлым летом лично неоднократно видел как гастарбайтеры косили (в жару и дыму) чудом уцелевшие отдельные стебельки травы равняя их под уже выгоревшую стерню.Что это если не показуха если не сказать и покрепче.

  • Татьяна
    2 февраля 2011 г.

    Жители 2-го Войковского проезда снова обращаются с просьбой к руководителю организации "Гера" ("Жилдорстрой") очистить от снега тротуары по четной и нечетной стороне проезда.После первого обращения 5.01.2011 тротуары очистили рабочие вышеуказанной организации 8 января. С тех пор неоднократно шел снег, а тротуары так и не чистились,хотя ежемесячно уборка и посыпка тротуаров гравийной крошкой оплачивалась.Тротуар превратился в узкую СКОЛьЗКУЮ тропинку.УМОЛЯЕМ!ПОЧИСТИТЕ ТРОТУАРЫ ОТ СНЕГА И НАЛЕДИ.

  • Голов Анатолий Александрович
    2 февраля 2011 г.

    Уважаемый господин мэр! К вопросу о повышении тарифов ЖКХ. С самых высоких трибун (вплоть до уважаемого премьера) нас заверяли о повышении тарифов на 13-15%. Счет по сбору платежей за ЖКУ района "Ховрино" полученный мной в январе заставил в этом усомниться. Если уравнять небольшую разницу по счетчикам воды, то сумма относительно декабря возросла на 735,9 р., т.е. на 34,6%!!! Из них содержание и рем. на 20%, запирающ. устройство на 12%, газ- на 16%. Но больше всего «порадовали» тепловики. Тариф на отопление поднялся с 1190 р. до 1325,7 р. формально на 11,4%. Но, оказалось, что с нового года у меня дома маленькая Африка. В декабре я получил от них 0,4663 гКал на 554,92 р., а в январе уже 0,8742 гКал, с учетом нового тарифа сумма составила 1158,88 р., т.е. на 108,8% больше. Я решил посмотреть когда же начинается отопительный сезон. По счетам он начался в январе 2010 и длился до конца года, при этом я получал эти самые 0,4663 гКал ежемесячно, даже, когда на улице была жара в 40 град.! Следуя этой нехитрой логике, теперь мне будут весь год поставлять 0,8742 гКал по новой цене. Я пенсионе, причем военный, повышение пенсий меня в ближайшее время не коснется, и как угнаться за тарифами ЖКХ, в условиях, когда цифры берутся с потолка, я не знаю. Когда, наконец, будут устанавливаться тепловые счетчики и закончится этот беспредел коммунальщиков.

  • Ольга Александровна
    1 февраля 2011 г.

    Господин Собянин!Обратите пристальное внимание на 7-ю Детскую городскую больницу в Тушино. Там бардак!Имея вертолетную площадку на территории больница не имеет розеток(одна розетка на 12-18 детей),для детей нет даже зеркал,краны сломаны,замков в туалете и ванной нет,батареи очень жаркие,а окна не открываются,в пищеблоке грязь,медсестры не подходят к детям, родители не получают достоверной информации о состоянии ребенка.Врачи этого учреждения достойны современных условий труда,особенно в отделениях инфекционном и экстренной хирургии.Весь СЗАО ждет изменений в этой больнице более 10 лет.Мы очень надеемся на вашу помощь.

  • Аркадий Воронцов
    30 января 2011 г.

    Неуважаемый г-н мэр! Насколько я понимаю, основная Ваша задача - это забота о моём, москвича, благополучии. Если это не так, то зачем Вы мне? В связи с этим хотелось бы узнать: очередной новогодний подарок населению столицы в виде повышения тарифов на отопление сразу на на 25% это что - сознательная политика нового руководства или Вы просто до подобных мелочей не опускаетесь?

  • Ольга Игоревна
    27 января 2011 г.

    Предлагаю господину Собянину или его помощникам пройти пешком от выхода из метро Кузнецкий мост на ул. Рождественку до домов 12-14 по ул. Кузнецкий мост, пройдя по тротуару перекресток этих 2 улиц около загадочного заведения с разноцветными щитами на окнах. Уже полтора месяца этот участок представляет опасность для жизни пешеходов. С уважением О. Кислякова

  • Мишулина Яна
    17 января 2011 г.

    21.12.2010г. я заключила договор №14986 на подключение и техническое обслуживание счетчиков воды с ООО "Водоприбор Алексеесвкий" (дом 2007г. постройки - счетчики были установлены). Оплата по договору составила 950 руб. + 515 руб. (квитанции к приходному ордеру). Счетчик гор. воды был заменен всвязи с истечением срока эксплуатации на "новый" ( по внешнему виду - бывший в употреблении). Когда я стала снимать показания счётчиков, то показания счётчика гор. воды совпали с показаниями счетчика хол. воды, что вызвало сомнения в его работоспособности. В квартире проживаю я и две дочери (работает стиральная машина + сливной бочок унитаза + приготовление еды и напитков, т.е. количество потребляемой холодной воды явно превышает количество горячей). После обращения в ООО "Водоприбор Алексеесвкий" и управляющую компанию "3 СМ" 14.01.2011г. приехал мастер, который проверил счетчик и обнаружил, что вместо 2л воды счетчик показал -2,7л (на 30% больше). Мастер отказался зафиксировать этот факт документально, сказал , что у него нет соответствующих актов и уехал. В ООО "Водоприбор Алексеесвкий" мне сказали, что 19.01.2010г. снова приедет приедет мастер, снимет счетчик, оставит его у меня, я сама отвезу его в ООО "Водоприбор Алексеесвкий", где в моём присутствии его "прольют" на специальном стенде, и если результаты поверки покажут правильную работу счетчика, то мне его снова установят за 950руб. И ещё мне объяснили, что за весь период работы ООО "Водоприбор Алексеесвкий" не было ни одного случая неправильной работы счётчиков после "проливки" на стенде (я-инженер по образованию и знаю, что такое теоретически невозможно). Таким образом, мне пришлось взять на работе один отгул 14.01.2011г. + ещё один отгул для снятия счётчика горячей воды + ещё один отгул для подключения + 950 рублей за установку. Почему нельзя просто поменять его на новый поверенный счетчик по гарантии (24 месяца по договору на поверку и ремонт квартирных счетчиков)?

  • марина
    12 января 2011 г.

    Мой 18 и летний сын работает официантом в кафе Шоколадница в Москве.Получив зарплату через месяц в сумме 5500 руб.я ,как мать, возмутилась и пошла к работодателю с требованием доплатить зарплату до мин.суммы в 10100 руб,которую работодатели Москвы обязаны платить по ст.133.1.На мою просьбу о доплате, моего сына начали гнобить,трудовой договор не дают уже 2,5 месяца.Хотелось увидеть на каких условиях работает.Ведь при приеме на работу дали подписать только последнюю страницу с адресами сторон.Ему одним днем предложили уволиться по соглашению сторон или сказали уволят,как работника не прошедшего испытание.Как бороться с произволом работодателя?Ведь молодежь не всегда может с ними бороться.Она еще не знает ,как за себя постоять.А как потребуешь соблюдение ТК РФ сразу грозят увольнением по статье.Хочется узнать Ваше мнение.Неужели все законы написаны не для них?Молодежь в силу своего возраста не знает ,как бороться за справедливую зарплату,а нечестные работодатели пользуются этим.Поэтому сейчас многие молодые люди не хотят работать,а зарплату в 5-6 тысяч считают унижением .На нее в г.Москве прожить нельзя!

  • Ирина
    12 января 2011 г.

    Скажите пожалуйста ,как у жмногоэтажного жилого дома, дому 2 года,может закончиться гарантийный срок,если его не приняло управление Департаментом жилья????

  • 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  41  42  43  44 
 
Добавить комментарий

Если Вы хотите получать на свой e-mail уведомления о новых комментариях по этой теме - заполните следующее поле. Ваш e-mail не публикуется на сайте и не передается третьим лицам.
Ваш e-mail