Недвижимость.
Главная

  Квартиры
  Ипотека
  Коммерция
  Аналитика
  Интересно
  Звезды
  Новости
  Москва
  Словари
  Консультации
  Каталоги

Автобусные парки



Относятся к городскому хозяйству Москвы, обеспечивают хранение, выпуск на линию и мелкий ремонт подвижного состава автобуса. Первый автобусный парк (Гараж № 1 МКХ — Московского коммунального хозяйства) был открыт в 1924 в здании бывшей электростанции на улице Большая Дмитровка, 3.
Строительство специальных сооружений для автобусных парков велось с середины 20-х гг. Памятниками промышленной архитектуры являются автобусные парки № 3 (улица Образцова, 19а), № 4 (Новорязанская улица, 27), построенные по проектам архитектора К.С. Мельникова.
В 1995 в Москве работало 15 автобусных парков, большая часть которых размещена на окраинах или за Московской кольцевой автодорогой.

В системе городского общественного транспорта автобус обеспечивает в Москве примерно третью часть пассажирских перевозок. Протяжённость автобусных маршрутов в городе составляет свыше 4 тыс. км (1995).

Первый автобус появился в Москве в 1907; совершались нерегулярные рейсы от центра к окраинам. Первый автобусный маршрут начал работать регулярно с 8 августа 1924. Было закуплено 8 английских автобусов «Лейланд».
К концу года их насчитывалось уже 79. С 1929 в Москве начали эксплуатироваться отечественные автобусы — Я-6 (Ярославского завода), с 1934 — ЗИС-8 (Московского завода имени И.В. Сталина). В 1931 число автобусов в Москве составило 203, а в 1934 — 422 машины.
В 1938 появились новые автобусы ЗИС-16 с обтекаемой формой кузова. В годы Великой Отечественной войны большая часть автобусов была передана для нужд обороны.
После войны подвижной состав московских автобусов комплектовался машинами вагонной компоновки (ЗИС-154, ЗИС-155), позволяющей заметно увеличить вместимость салона. Эксперименты с английскими двухэтажными автобусами успеха не имели.
С 1958 начата эксплуатация ЗИЛ-158, производство которого вскоре было развёрнуто на подмосковном Ликинском заводе. На протяжении 15 лет эти машины составляли основу автобусного парка Москвы. С середины 60-х гг. началась их замена на более совершенную модель ЛиАЗ-677. Одновременно на наиболее загруженных маршрутах появились сочленённые автобусы венгерской фирмы «Икарус» (Икарус-180, позже Икарус-280).
В 1978 число автобусов превысило 5300. С 1989 в эксплуатации появились автобусы ЛиАЗ-5256, с 1991 — усовершенствованные сочленённые Икарус-283.
Кроме городских автобусов, с конца 40-х гг. для связи Москвы с другими городами были открыты линии междугородных автобусов. Первоначально использовались несколько модифицированных городских автобусов (ЗИС-155, ЗИЛ-158), с середины 50-х гг. на маршрутах между Москвой и другими городами, а также к аэропортам стали совершать рейсы отечественные междугородные автобусы специальной постройки — ЗИС-127, а затем автобусы Львовского завода.
С начала 70-х гг. в основном эксплуатировались междугородные машины фирмы «Икарус». Подготовку автобусов, обслуживание и ремонт осуществляют автобусные парки. Инвентарный парк автобусов — 5646 единиц (к 1995). В 1994 автобусами перевезено более 1147 млн. человек, действовали 470 автобусных маршрутов общей протяжённостью 5300 км по Москве и 68 маршрутов протяжённостью 1545 км по Московской области.
 


Поиск квартир

Кол-во комнат
1 2 3 4 5
Метро
Ключевые слова
Общая площадь
 - 
Стоимость (тыс.долл.)
 - 
Искать за
 
Квартиры по улицам и домам

Исторические дома Москвы





  Улицы Москвы

  1. Адмирала Лазарева улица
  2. Адмирала Макарова улица
  3. Адмирала Руднева улица
  4. Адмирала Ушакова бульвар
  5. Азовская улица
  6. Айвазовского улица
  7. Академика Анохина улица
  8. Академика Бакулева улица
  9. Академика Арцимовича улица
  10. Академика Бочвара улица
  11. Академика Варги улица
  12. Академика Виноградова улица
  13. Академика Вишневского площадь
  14. Академика Зелинского улица
  15. Академика Волгина улица
  16. Академика Глушко улица
  17. Арбат
  18. Арбат
  19. Арбатская площадь
  20. Арбатец (Староарбатские переулки
  1. Абельмановская застава
  2. Абельмановская улица
  3. Абрамцевская просека
  4. Абрамцевская улица
  5. Абрикосовский переулок
  6. Авангардная улица
  7. Авиаконструктора Миля улица
  8. Авиамоторная метро
  9. Авиамоторная улица
  10. Авиаторов улица
  11. Авиационная улица
  12. Авиационный переулок
  13. Автозаводская улица
  14. Автозаводская площадь
  15. Автозаводский 1-й проезд
  16. Автозаводский 2-й проезд
  17. Автозаводский 3-й проезд
  18. Автомобильный проезд
  19. Автомоторная улица
  1. Лефортово
  2. Верхняя Красносельская
  3. Ленинградский проспект
  4. Колымажная улица
  5. Павловская улица
  6. Покровка
  7. Садовая Большая
  8. Садово-Черногрязская улица
  9. Селезневская улица
  10. Солянка
  11. Семеновская Большая
  12. Староваганьковский переулок
  13. Старокирочный переулок
  14. Манежная улица
  15. Моховая улица
  16. Никольская улица
  17. Николоямская улица
  18. Новая Божедомка
  19. Опарина Академика улица
  20. Тверская улица
  1. Автобусы, автобусные парки Москвы
  2. Автовокзалы Столицы
  3. Автозаводская метро
  4. Академическая
  5. Аллеи Москвы
  6. Александровский сад
  7. Аннино
  8. Армянский переулок
  9. Алексеевский Район
  10. Аминьево Район
  11. Андреевская набережная
  12. Андроньевская площадь
  13. Арбатская площадь
  14. Алтуфьево Район
  15. Басманная Старая улица
  16. Берсеньевская набережная
  17. Бибирево
  18. Брюсов переулок
  19. Волоколамское шоссе, д.4
  20. Варварка
  21. Гоголевский бульвар
Rambler's Top100
  Основные разделы:









Copyright 2007 © Московская недвижимость . All rights reserved.