Mirax Group захватит столичные вокзалы

Mirax Group захватит столичные вокзалы
Mirax Group подписала договор с ОАО «Российские железные дороги» о совместной проекте застройки Курского вокзала. Максим Привезенцев, председатель правления Mirax Group отметил, мы договорились, что корпорация выступит техническим заказчиком разработки конкурсной документации по проекту модернизации и дальнейшей реконструкции Курского вокзала. Общая площадь будущего комплекса составит 790 тыс. квадратных метров. Инвестиционная оценка проекта составит около 1 млрд. евро, только ремонт здания вокзала обойдется компании в 15 млн.
долларов... Конкурс по выбору инвестора проекта ремонта вокзала должен состоится в апреле этого года. Однако Mirax Group планирует получить через конкурс право на управление Курским вокзалом, а также на разработку стратегии развития всех железнодорожных вокзалов вместе с ОАО «Российские железные дороги».
Комментарии наших пользователей
  • Lika
    6 мая 2008 г.

    Реконструкция - это конечно очень хорошо! Однако всем известно, что такие проекты на дороге не валяются и чтобы их заполучить надо иметь неплохие связи в правительстве. Да и о том, что самое удобное воровство денежных средств осуществляется именно при строительстве - говорить не нужно! Как правило, подоблные сметы завышаются, под предлогом "подорожания электроэнергии, стройматериалов, рабочей силы!" Однако, свет подорожает на 3 рубля, а украдут все 3 тысячи...вот так то...

  • Антон
    29 апреля 2008 г.

    Всем привет. Недвижимость на вокзале всегда была в цене. Особенно Московским вокзалам нехватает гостиниц. Представляете приезжает с города Курска коммандировочный... устылый и ему еще надо за тридевять земель ехать в гостиницу, а потом в офис рядом с садовым кольцом.. а как бы было здорово выйти из поезда и попасть в недорогую гостиницу 3-х звезд отроду. Гости города смогут полюбоваться красотой города, еще не приехав в сам город, а находясь на его вокзале. Это вещ которой будет пользоваться очень много народу!

  • Рома
    29 апреля 2008 г.

    Неплохой проект по реконструкции города начиная с вокзала. Гости города смогут полюбоваться красотой города, еще не приехав в сам город, а находясь на его вокзале. Это вещ которой будет пользоваться очень много народу!

  • Эльмира
    29 апреля 2008 г.

    С воплощением этого проекта, гости города смогут сразу наслаждаться красотой города начиная с вокзала.

  • Юрий
    27 апреля 2008 г.

    Хотя с другой стороны. Аренда почти восьмисот тысяч квадратных метров в центре Москвы. Да ещё учитывая есстественный приток народа на вокзал. И наличие монопольного права на всю площадь вокзала. Думаю миллиард не самая высокая цена.

  • Юрий
    27 апреля 2008 г.

    Интересно. Как каой-то вокзал, точнее даже его реконструкция может стоить 1 миллиард евро? За эти деньги аэропорт построить можно.

  • Тимур
    18 апреля 2008 г.

    Ну наконец-то, увидим нормальное лицо Курского вокзала, и всех прочих московских вокзалов. Вот это они замахнулись - право на управление Курским вокзалом. По моему, ни в одной стране мира частная компания по недвижимости не берет в аренду ЦЕЛЫЙ ВОКЗАЛ!?!?!

  • loralee
    16 апреля 2008 г.

    Доброго времени суток! Это конечно хорошо что занялись нашими железными дорогами. Но не будет ли так что там начнут сдавать что-то в оренду и в итоге вокзал превратится в торговый комплекс. По поводу конкурса : Mirax Group пройдет вне конкурса, так как она является одним из спонсоров ремонта зданий вокзала.

  • serjant_svu
    16 апреля 2008 г.

    Правильно давно пора этим заняться Курский вокзал щас служит приютом для бомжей и и разных преступных элементов, а нормальным людям ходить страшно особенно на ночных поездах кто ездит. Вокзал находится не так уж далеко от центра вокруг него красивые дома и здания, а вокзал как бельмо на глазу столицы. Будем надеятся что из него сделают гордость всех вокзалов.=)

  • Sgoodok
    16 апреля 2008 г.

    Интересно. Довольно серьезные инвестиции. Не совсем, правда, понятно, что значит "право на управление вокзалом". Имеется ввиду именно с точки зрения сдачи в аренду помещений и территорий вокзала или это более широкие полномочия уже непосредственно касающиеся перевозок пассажиров и грузов? Вообще, наверное, если речь идет о таких капиталовложениях, можно ожидать серьезной работы. При правильном подходе можно получить серьезную оттаду как с недвижимости, расположенной около здания вокзала, так и с использования территории вокзала. В России вообще зачастую территории вокзалов и помещения в зданиях вокзалов, отдаются под банальные ларьки. Которые и не нужны в таких количествах, и не украшают территорию, и самое главное не в состоянии выплачивать действительно серьезные арендные ставки. Наверняка при правильном подходе можно было бы получить больший доход.

  • 1  2 
 
Добавить комментарий

Если Вы хотите получать на свой e-mail уведомления о новых комментариях по этой теме - заполните следующее поле. Ваш e-mail не публикуется на сайте и не передается третьим лицам.
Ваш e-mail