Жизнь в Поднебесье и работа в подземных глубинах

Жизнь в Поднебесье и работа в подземных глубинах
Жизнь в Поднебесье и работа в подземных глубинах

Жизнь в Поднебесье и работа в подземных глубинах. Сегодня это не миф, а практически реальность.

" Я памятник себе воздвиг нерукотворный.
К нему не зарастёт народная тропа,
Вознёсся выше он главою непокорной
Александрийского столпа..."
(А.С.Пушкин)

Скоро у москвичей появится возможность жить в Поднебесье, спускаясь на работу в подземные глубины столицы. Произойдет это чудо строительства приблизительно в 2015 году.
По примеру Западных стран, где уже возводят немыслимые сооружения всевозможных функций и назначений. Российские архитекторы решили не отставать, и поразить подобными чудесами нашу страну тоже. Решено возвести около 200 небоскребов, из которых несколько десятков "вырастут" в квартале "Москва-Сити", а около половины на окраинах города. Ну а самые потрясающие здания возведут кольцом вокруг центра Москвы.
Довольно скоро ландшафт столицы станет богаче на 17 "высоток" жилого назначения, не ниже 35 этажей. В каждой высотке спроектирован своеобразный мир, где будут не только квартиры, но и спорткомплексы, аквапарки, бары, рестораны, кинотеатры и другие всевозможные развлечения. А Москва примет вид кратера, где от периферии к центру высотность будет уменьшаться. Завершить строительство "Нового кольца Москвы" (так был назван этот удивительный проект) планируется к 2015 году. При этом, образовать в таких домах собственное мини-государство, в задачу архитекторов не входит. Поскольку все, что будет построено внутри, обслуживать планируют посредством окружающих микрорайонов.
 
Уже выбраны 25 стройплощадок, часть из которых пока еще застроены пятиэтажками и находятся на территории бывших промзон. "Эдельвейс" - первое творение проекта, уже стоит на улице Давыдовской, недалеко от Кутузовского и Поклонной горы. Он "вырос" до 43 этажей и размеров в 85 000 "квадратов". На Ленинском, по плану, следующий "гигант", уже повыше. И начинают расти остальные небоскребы - на Жукова, Дмитровском шоссе и Карамышевской набережной.
 
Но это еще не все чудеса и планы архитектуры проекта. "Расти" здания будут не только в высоту, но и в глубину. Идей, где конкретно реализовать подобные планы, очень много. И уже выбран район Пушкинской площади, там начнет сооружаться многоцелевое подземное  строение.  Подземная транспортная развязка и автомагистраль появятся в районе Охотного ряда.
Строители и архитекторы сошлись во мнении, что необходимо развивать и поддерживать подземное строительство,  со временем "спрятав" под землю всю инфраструктуру города. Даже дороги, гипермаркеты и автостоянки там найдут свой уголок. Для этого уже созданы все технические возможности, а крупнейший Лефортовский тоннель это подтверждает.
Московские архитекторы изучают опыт высотных и глубинных построек в мире с особой тщательностью. Отправляются делегациями в Нью-Йорк, Шанхай и Токио. И американские архитекторы такого уровня, как Фрэнк Уильямс, делятся с российскими коллегами опытом.
Хотя, конечно, нельзя забывать о том, что у Москвы свои особенности, несмотря на весь мировой опыт. Наши почвы гораздо более зыбкие, нежели скалистые ландшафты Нью-Йорка. Андеграунд Москвы богат заболоченными местами и подземными реками. Только поэтому крупные проекты московских архитекторов пока отстают во времени от мировых, поскольку прогнозируются неизбежными сползаниями в реки, либо провалами под землю. Хотя, в основном, это только спекуляции. Ведь внимание к территории строительства такого уровня - самое высокое.
Фундамент "высоток" рассчитан на такое количество бетона и металла, какое используется для 7 пятиэтажек. И вес среднего небоскреба не менее 130 тысяч тонн. Бетон также берется не обычный, а особого качества.  Специально для строительства «высоток» закупили “под ключ” германский цементный завод. И там же закуплены мощнейшие насосы,  “загоняющие” бетон на высоту в 200 метров.
Строители разрабатывают свои проекты с максимальной безопасностью и комфортом для людей. Чтобы невыразимые в масштабах амбиции и полет фантазии не загубили добрую половину населения ни в чем не повинных граждан. Поскольку все художники и ваятели Красоты - самовлюбленные «сумасшедшие», и, прежде всего, возводят памятники собственному таланту. Поэтому их иногда нужно вернуть из полета мысли на нашу бренную Землю. Вот почему периодически меняют первоначальный дизайн или разработки, дабы они не «играли» против самих жителей. Даже окна на разных этажах требуют особенный тип стекол. Также со всей тщательностью прорабатывается пожаробезопасность и вертолетные площадки.
Высотное строительство - удовольствие безумно дорогое, и на него уйдут миллиарды долларов. Однако, при успехе, эти затраты окупятся за счет расселения жителей ветхих домов. 
Что ж, надеемся, что богатейшая фантазия новоиспеченных Церетели не рухнет под слоями земли и не обрушится с небес на наши с Вами головы. И мы, в скором времени, сможем жить под облаками, считая "белогривых лошадок" с расстояния вытянутой руки. И опускаться в пласты Земли, чтобы поработать в офисе. В любом случае, желаем им удачи и творческих побед над нашим мировоззрением и привычной природой вещей. А мы будем удивляться, развиваться и воздвигать им собственные памятники нашего восхищения и признания.

1 ноября 2008 г.

  • Света
    3 ноября 2008 г.

    Очень интересно. Спасибо!!!

  • 1 
 

e-mail - . e-mail .
e-mail