Железнодорожный транспорт

Железнодорожный транспорт
Железнодорожный транспорт
Прокуратура Московской области Недостатки в услугах, предоставляемых населению в пригородных электропоездах Телефон: +7 (495) 921 38 87 Часы приема: 09.00-18.00 по рабочим дням

15 июля 2008 г.

  • Мария
    11 февраля 2016 г.

    хамское отношение контроллеров, опаздывание электричек, не соответствие расписанию,плохие машинисты, в метро так себя машинисты не ведут Такое ощущение что расписание придумали для дураков, электрички утром постоянно опаздывают, либо раньше приходят при этом на 7-10 минут в промежутке между 8-9 часами утра, за последние полгода сбои на 1 час происходили два раза. Первый раз ждала на платформе электричку, при том объявляли что будет через двадцать минут, пришла электричка через час. Второй раз ситуация была еще хуже ехали в электричке, вдруг между нати и моссельмашем электричка встала и стояла 10 минут, машинист не сказал ни слова, дальше электричка продолжала стоять граждане начали волноваться звонить машинисту, на что он отвечал ничего не знаю, когда поедем тоже ничего не знаю, и только на 5 раз сказал, что замкнуло стрелку, мы простояли в одном место 50 минут, после чего еле-еле доползли до платформы моссельмаш, у меня ребенок был в саду. Получается чтобы доехать на электричке я должна выходить за 2 часа, чтобы добраться это что за сервис такой. контроллеры вообще хамы сразу начинают расспускать руки на платформу не пускают, при том что сами там бывают по странному графику 1 месяц работают, другой нет, либо по неделям, вопрос зачем вообще они тогда нужны, если их постоянно нет, представляете сколько проходит без билета пока их нет. контрольно-пропускная система отсутствует на станции Ховрино, уже как 4 месяца не могут подключить приборы, люди страдают от действия контроллеров, их хамского поведения и применения силы. Я покупаю абонемент на 10 рабочих дней и как вы понимаете не нуждаюсь в контроллерах, чтобы меня на каждой станции мучали, зачем я буду ломать себе ноги, прыгать с платформы, убегать помоему всё это глупо. компания монополист относиться к своим клиентам как к скоту обычному, ну невозможно же так.

  • ОЛЬГА
    17 ноября 2015 г.

    НА СТ. СИЛИКАТНОЙ Курской ж/д уже полгода не работает табло и не чистят лестницу от снега.

  • Купцова Анна
    16 января 2010 г.

    Живу в подмосковье г.Орехово-Зуево работаю в Москве каждый день езжу на электричках, проездной билет повыселся до 6000 тысяч рублей но состояние электричек отвратительное,разбитые стёкла,вагоны грязные и холодные!!!Деревяные лавки !!! Когда закончится этот беспридел!?!?

  • Надежда
    15 августа 2009 г.

    Здравствуйте. Я живу в Москве, переодически езжу по делам в Быково и на Удельную. От станций мне ещё нужно проехать на маршрутке минут 20. Дело в том, что я человек больной и мне каждый час нужно ходить в туалет, но ни на одной ни на другой станции нет общественных туалетов, я думаю что я буду не одна признательна, если на пригородных платформах их поставят.

  • Василий
    2 февраля 2009 г.

    нам необходима ваша помощь в решении проблемы нашей станции – станции Новокуйбышевская. С начала нового года, Нас не однократно заставляют писать заявления без содержания, при этом некоторым работникам эти дни не отдают из-за того, что просто не кому давать эти отгулы. Законно ли это? Если отказываемся писать, то просят просто уволиться и всё. Каждый месяц количество переработанных часов не оплачивают. Наше руководство заставляет писать данные заявления от 2 до 3 дней. Мотивируя всё это кризисом. Но поезда как ходили так и ходят, меньше их не стало. На новогодние праздники наш профсоюз нам ничего не выделял. Со слов нашего председателя местного комитета, только детские подарки выделялись. На близ лежащих станциях почему то выделялись деньги. Почему то у нас нет? Премию за совершение плана погрузки на станции платят не большую от 5 до 40 % и то каждую свою копеечку надо пересчитывать, в избегании обмана. Праздничные грозятся вообще оплачивать в одинарном размере. Стимула работать у работников станции Новокуйбышевская просто нет, хотя запросы по работе, а именно выполнение плана перевозок станцией те же. Люди идут на работу как «на каторгу», извиняюсь за выражение. Согласно графику отпусков люди идут во время, а фактически через не ограниченное время, некоторых просто не отпускают в ученические отпуска. Дежурные по станции вместо 36 часовой недели работают по 48 часов. Надежда на председателя местного комитета ни какой нет, возможно всё происходит с её ведома, так как она работает по совместительству табельщицей, ведёт табеля и графики работы людей и смен. Охраны труда у нас вообще никакой. За спецодежду которую мы должны получать в этом году расписываемся, а обещаниями нас успокаивают: «когда ваш размер придёт, то выдадим», на этом, конечно же, всё. Людям приходятся из дому привозить свои вещи, ботинки, рукавицы и т.д. и работать в них. Канцелярские товары не поставляются, мало того нас ещё и заставляют на них скидываться в размере около 500 рублей, либо при выписывании материальной помощи с нас требуют половину в местный комитет на канцтовары, и другие нужды, либо говорят, что подоходный налог. Интересно какой? Надеемся нам помогут в решении нашей проблемы. С уважением коллектив станции Новокуйбышевская.

  • 1 
 

e-mail - . e-mail .
e-mail