Метро 2. Правда или вымысел? Часть 2.

Метро 2. Правда или вымысел? Часть 2.
Метро 2. Правда или вымысел? Часть 2.
Тему существования второго московского метрополитена уже давно муссируют, как печатные издания, так и многие авторы статей в интернете. Приводятся даже целые схемы этого подземного сооружения (с небольшими противоречиями). Есть мнение, что одной из функций метро-2 есть быстрая эвакуация советских руководителей за пределы столицы. Причем, не на окраины города, а далеко за его пределы. Подобной информацией с осторожностью начали делиться сотрудники многих НИИ в годы перестройки и гласности.
Понятное дело, что до этого момента они молчали как рыбы. Очень многие граждане, наслушавшись подобных историй, стали исследовать подземелья города, а некоторые из них стали профессиональными диггерами (если можно так сказать). Одной из первых более-менее правдоподобных историй про существование секретного метрополитена, стала статья в «Аргументах и Фактах» в 1992 году. В статье одна женщина делится рассказом своей подруги о существовании такой подземной линии, которая еще во времена существования СССР работала в органах безопасности уборщицей. В статье упоминалось, что обслуживающий персонал ГКБ возили с работы и обратно в поезде, который передвигался по специальным линиям метрополитена. В издание стали поступать многочисленные запросы с целью поделиться источником информации и дать более подробные разъяснения по этому вопросу. На что, спустя некоторое время «АиФ» дало ответ на страницах газеты, что схема второго метрополитена и список станций с названиями описаны в подробностях и опубликованы в специальном издании Минобороны США в 1991 году. Издание это выходило ежегодно, и статью подготовил специальный департамент, занимавшийся Советскими Вооруженными Силами. Издание, говорят, можно заказать и в настоящее время по каталогам. В этом ежегоднике приведена схема метро-2, на которой подземные линии отмечены пунктиром красного цвета и выделены шахты, находящиеся над командным пунктом в Раменках. Линии секретной подземки соединяли окраины столицы и, конечно же, проходили в самом центре города. Одна ветка тянулась в Барвихе и Власихе, вторая – к Внуково-2, Одинцово, Власихе, Краснознаменску, третья – к Бору, Алачково, Чехову, Шарапову, а четвертая линия – к п. Заря. В том же году тема существования секретного московского метрополитена была у всех на устах. Наверное, не было более-менее приличного издания, которое бы не подхватило и не обмусолило ее на своих страницах. Журналисты журнала «Огонек» обозвали эту тему «Метро-2» и с тех пор это имя стало нарицательным. Народ, уставший от вечных запретов, стал с наслаждением обсуждать эту тему, отсюда и родилось невероятное количество различных историй, баек и слухов. Эти легенды с удовольствием печатала желтая пресса, повышая тем самым себе рейтинги. Статьи о секретной подземке печатались и в солидных периодических изданиях, таких как «Комсомольская правда», «Московские новости», а передачи о ней показывались по центральному телевидению. Однако, спустя некоторое время, жители Москвы стали понемногу сомневаться в правдивости основной массы статей, и тема потихоньку переставала интересовать. И уже в 1993 году (вероятно по чьей-то команде сверху), тема «Метро-2» полностью исчезла из средств массовой информации. В 1995 году Юрием Зайцевым была составлена карта-схема подземного метрополитена-2, которая впоследствии выставлена на сайте. Кроме схемы, этим автором была подготовлена большая статья и приведены некоторые факты существования секретной подземки. Однако, по его же словам, из-за того, что многие данные оказались неверными, в карте было допущено несколько ошибок, которые он планирует в скором времени исправить.

14 июля 2008 г.

  • Владимир
    3 сентября 2008 г.

    "В статье одна женщина делится рассказом своей подруги о существовании такой подземной линии, которая еще во времена существования СССР работала в органах безопасности уборщицей." По-русски получается, что линия работала уборщицей. "обслуживающий персонал ГКБ" ГКБ это что ? КГБ ? Государственная Кремлёвская Больница ?

  • Семен
    23 июля 2008 г.

    Да в городе полно всяких мест откуда можно забраться в подземелья Москвы. Да и искать ничего особо не нужно - зашел в интернет и ищи что нужно. Или, если внимательно посмотреть по сторонам, то и самому можно отыскать такие местечки - при условии, что это нужно конечно!

  • Света
    20 июля 2008 г.

    Диггеры лазят там уже давным давно. Мне кажется, что там не осталось ничего интересного...ну полазили, ну посмотрели...и все! надоедает!

  • Unkle Sam
    18 июля 2008 г.

    А что, тихо и спокойно. А кто мешает - там же и прикопать можно :) А про то,что туда залесть нельзя - ерунда! Наверняка есть дыры какие, ведь лазают же диггеры.

  • Ленусик
    18 июля 2008 г.

    Да уже столько было всяческой информации о сокровищах и подземельях с золотом в тайных городах под Москвой, что, наверное, уже там ничего и не осталось! Успели все отрыть неугомонные кладоискатели, компетентные органы в годы СССР, диггеры в настоящее время. Там уже только крысы бегают, ну или даже если и есть что-то - то добраться туда невозможно, не сломав сверху пару-тройку домов.

  • Гриня
    16 июля 2008 г.

    там не только были автомастерские, но и толпа других замечательных "организаций и учреждений", от комнат пыток до бункеров и комнат заседаний правителей...город под городом - места много и никто не мешает...

  • Unkle Sam
    15 июля 2008 г.

    Видет такую программу по НТВ, там мужик какой то, подземный корифей, все рассказывал и показывал. Там еще рассказывали, что в каком то подвале, около Лубянки чуть ли не мастерские по угнанным машинам были. Кто знает, может бэху моего соседа тоже там обрабатывали :-( - она угнана была в 89 году новехонькой, прям из гаража.

  • 1 
 

e-mail - . e-mail .
e-mail