Ипотека. Первая встреча с клиентом

Ипотека. Первая встреча с клиентом
Ипотека. Первая встреча с клиентом
Развитие ипотеки постепенно, пробуксовывая и тормозя о всевозможные преграды, набирает обороты. Банки стараются разрабатывать различные ипотечные схемы, клиенты перестают удивляться многочисленным рекламным предложениям. Еще немного, и наступит долгожданный день, когда все станут счастливыми. Клиенты приобретут собственное жилье, а банки многочисленных долгосрочных клиентов. Но для этого хотелось бы научиться взаимопониманию с нашими будущими клиентами. Это конечная цель написания данного материала.
Я постараюсь рассказать в этой серии статей все тайны банкиров. Для того, чтобы вы, приходя в банк, понимали, что мы рады видеть вас. Также вопреки профессиональной этике я раскрою вам ряд секретов, зная которые вы никогда не будете обмануты банкирами. Итак, все начинается с вашего первого прихода к нам. Первое знакомство, я могу вам сказать, решает все. Кредитный инспектор это человек, от которого зависит судьба вашей будущей квартиры или дома. Если вы ему не понравитесь, сделка не состоится. Объясняется это очень просто. Именно кредитный инспектор несет ответственность за своевременный возврат вашего долга банку. Поэтому если ему покажется, что вы не очень приятный в финансовом отношении человек, он не будет заниматься даже подготовкой вашей сделки с банком. При этом вы будете думать, что ваши анкеты и заявления на рассмотрении, или постоянно будет не хватать каких-либо бумаг. Это не важно. Отговорки найдутся всегда. Что же сделать и как себя вести для того, чтобы у такого важного в вашей судьбе человека, как кредитный инспектор, сложилось максимально благоприятное впечатление о вас? Расскажу вам, что об этом говорят сами кредитные инспектора. А разговариваем мы на эти темы часто. Самое неприятное впечатление на них производят люди, плохо одетые и дурно пахнущие. Опытные кредитные инспектора с первого взгляда улавливают диссонанс, который звучит при сравнении заявленной в анкете суммой ежемесячного дохода и качеством одежды, в которой пришел человек. Поэтому будьте осторожны, если вам приходиться завышать свой уровень дохода. Не меньшее чувство раздражения у кредитных инспекторов вызывает и неряшливый внешний вид будущего клиента. Объясняют это они так. Какой пунктуальности можно ожидать от клиента в выплате платежей, если он не может погладить брюки и постирать рубашку. А еще в этом усматривается признак неуважения – появление в таком виде на деловые переговоры. Следующим раздражающим фактором является желание клиента показаться умнее кредитного инспектора. Это встречается очень часто. Клиент, не успев представиться, начинает выдавать огромное количество информации о том, что он знает все об условиях кредитования о том, как его хотят обмануть. От этого действительно остается очень неприятный осадок. И дело тут совсем не в самолюбии кредитных инспекторов. Первая мысль, которая приходит в голову при общении с таким клиентом, это сколько банков он уже прошел, и почему пришел к нам – потому что везде отказали? В чем причина отказа? И стоит ли тратить на него время, если ожидается отказ. Вторая мысль – почему его не интересуют подробности условий кредита? Не собирается платить? И, конечно, не любят общаться кредитные инспектора с людьми, которые не имеют четкого представления о том, чего они хотят. Вы не поверите, но большинство клиентов приходят оформлять ипотечный кредит, даже не представляя себе, что они будут покупать, дом или квартиру, сколько комнат, в каком доме. Самый частый ответ: на что хватит, то и купим. Для сотрудника банка данный ответ однозначен: человек не умеет рассчитывать собственные финансы и является финансово распущенным. Все, стоп знак. С ним работать нельзя. И это лишь самые распространенные примеры неверного поведения человека, который хочет оформить ипотеку. Автор: Марк Тайкер
Читайте так же:Интересные разделы:
  • Жилье, подходящее под ипотеку
  • Ипотека. Кому гарантированно дают кредиты
  • Ипотека. Ипотечные паевые фонды
  • Ипотека. Как вас проверяют
  • Ипотека. Как заработать на ипотеке
  • Ипотека. Оформляя ипотеку, не давайте повода себя обмануть
  • Ипотека. Первая встреча с клиентом
  • Ипотека. Рефинансирование.
  • Ипотечные агентства
  • Оценка недвижимости
  • Продажа ипотечного жилья
  • Работа с неплательщиками
  • Страхование при ипотечных договорах
  • Формирование процентных ставок по ипотеке
Астрология и недвижимость
Грязные квартиры
Ипотека, вопрос-ответ
Исторические дома
Куда пожаловаться
Недвижимость знаменитостей
Недвижимость. Аферы
Новостройки: вопрос-ответ
Прогулки по Москве
Рейтинг московских кошмаров
Серии домов
Снос пятиэтажек
Статьи о недвижимости
Тайны и призраки Москвы

7 июля 2008 г.

  • Людок
    28 июля 2008 г.

    Люди плохо одетые и плохо пахнущие оказывают негативное впечатление не только на банкиров, но и на обычных людей.

  • Михаил
    27 июля 2008 г.

    Согласен с Элей. Как правило такие ипотечные аферисты сами неплохие психологи и знают, как нужно себя вести в банке, чтобы получить деньги.

  • Эля
    25 июля 2008 г.

    А самое интересное, что профессиональные аферисты, занимающиеся тем, что берут кредиты в банках, а потом не отдают их, прекрасно знают, что недалекие банковские служащие оценивают клиента по одежке. Вот и одеваются во все самое дорогое и честно в глаза смотрят, только чтобы пустить пыль в глаза :) ...а вот работяги, которые довольно редко бывают в фин.учереждениях, заходят в банк, а надменные банковские лица и внутренняя мишура вводят их в ступор и замешательство... вот и начинают нормальные люди заикаться и глаза прятать, не умея толком объяснить "сверхумным" банковским служащим цели и обеспечение необходимого им ипотечного кредитования

  • Светлана Семеновна
    25 июля 2008 г.

    Дело не только во внешнем виде, но и в том, как человек держиться внешне...если он юлит, отводит взгляд, переспрашивает одно и то же - то тут врядли можно расчитывать на успех. Это простые правила психологии.

  • Без имени
    25 июля 2008 г.

    Все гораздо проще: если вы идете на деловую встречу, желательно выглядеть соответствующее, в противном случае - вы демонстрируете неуважение к окружающим

  • Таня
    25 июля 2008 г.

    Немного не согласна с Яной. Дело в том, что сейчас все деловые люди обращают внимание на свою одежду, так как они знают, что без этого никуда не пробьешься. Есть деловая этика и деловая мода. Никому не понравится, когда партнер или клиент прийдет на встречу в чем попало, в грязной, неухоженной или одежде с дырками. Одежда может быть не модной, но она обязательно должна быть чистой, глаженой и без дырок.

  • Яна
    24 июля 2008 г.

    Так в том то и дело...если человек зарабатывает много, но не обращает внимания на свою одежду - ну не любит он моды и так далее, в принципе не понимает этого...а квартиру хочет купить в рассрочку. так что теперь? специально для банковских инспекторов наряды покупать?

  • Эля
    24 июля 2008 г.

    Абзац! Эти напыщенные кредитные инспектора чего только не придумают, чтобы завернуть потенциального клиента. А если человеку, зарабатывающему столько, сколько банковской офисной "крысе" и не снилось, некогда ходить по бутикам в поисках подходящего костюмчика от Гуччи?

  • Петр
    24 июля 2008 г.

    Лично я сам работаю в банковской сфере и по роду службы часто провожу переговоры с клиентами (но не ипотечное кредитование). Так вот, хочу сказать, что выражение "Встречают по одежке, а провожают по уму!" - очень точное! Всегда на первой встрече обращаешь внимание на внешний вид человека и его манеру разговора. если он не опрятный, то и в делах может допускать промашки. Если одежда грязная, значит и к работе он так будет относиться. подобные наблюдения меня никогда не подводили. так что тем, кто собирается в банк за ипотечным кредитом - оденьтесь поприличней и ведите себя там естесственно, и улыбайтесь

  • Наина
    23 июля 2008 г.

    В принципе, то, что описано в данной статье касается не только похода в банк для получения кредита, но и для устройства человека на работу. Конечно, кому приятно, когда приходит потенциальный клиент за кредитом и тут же начинает умничать, типа я все знаю, я знаю все подводные камни в кредитовании, на чем наживаются банки и так далее. В любом случае, лучше лишний раз промолчать и блеснуть информацией, когда идет ознакомление с пакетом документов и проектом договора. Вот там и стоит задавать свои каверзные вопросы, а не сначала, чтобы не выглядеть глупо.

  • 1  2 
 

e-mail - . e-mail .
e-mail