В середине 1935 года начала работу первая линия метрополитена

В середине 1935 года начала работу первая линия метрополитена
В середине 1935 года начала работу первая линия метрополитена
Несмотря на отсутствие необходимой строительной базы и ограниченность средств, в течение 1931-1941 годов были достигнуты значительные результаты. Красная площадь была освобождена от мелких торговых зданий и складов, были благоустроены главные центральные площади столицы, развернута реконструкция в центральной части. В середине 1935 года начала работу первая линия метрополитена. А уже в 1941 году протяженность линий метро достигла 23 километров. В 1937 году заработал канал Москвы, протяженностью 128 километров, благодаря которому улучшилось водоснабжение города и сделав Москву крупным речным портом.
На трассе канала было создано семь водохранилищ, в том числе три в пределах города, были проведены значительные работы по озеленению и благоустройству города. К 1939 году завершились работы по расширению и застройке улицы Горького, восстановлены и частично застроены новыми домами первая Мещанская улица, Ярославское шоссе, Большая Дорогомиловская улицу, Можайское шоссе, Большая Калужская улица, Новослободская улица, а также Ленинградское шоссе. Основная часть Садового кольца была расширена местами до семидесяти и более метров. На Москве-реке были построены «Крымский», «Большой Москворецкий», «Большой Каменный», «Устьинский», «Большой Краснохолмский» мосты, а на Водоотводном канале «Малый Москворецкий», «Малый Каменный» и «Малый Краснохолмский». Помимо этого на реке Яузе был построен малый Устьинский и Госпитальный мосты. Также возведено множество уникальных общественных зданий, таких как «Всесоюзная Государственная библиотека имени Ленина», «Дом Совета Министров СССР» в Охотном ряду, «Центральный театр Советской армии», «Академия имени Фрунзе», стадион «Динамо», гостиница «Москва», «Концертный зал имени Чайковского» и «Дворец культуры ЗИЛа». Они способствовали развитию нового внешности площадей и магистралей столицы. С каждым годом набирали темпы жилищное, культурное бытовое строительство. Также было улучшено транспортное обслуживания москвичей. Существенно расширилась сеть трамвайных линий, а с 1933 года начала развиваться сеть троллейбусных линий, в 1925 году появились рейсовые автобусы, в 1935 году начала свою работу первая линия метрополитена.

26 июня 2008 г.

  • Ирина
    26 июня 2008 г.

    Класс! Отличный материал, спасибо

  • 1 
 

e-mail - . e-mail .
e-mail