Метро. Не все так чисто под землей

Метро. Не все так чисто под землей
Метро. Не все так чисто под землей
О Московском метро ходит великое множество слухов и легенд разной степени правдивости. Даже среди работников столичной подземки, людей, казалось бы, далеких от суеверий и предрассудков, существуют свои, бытующие не один год, истории о тайнах подземного царства.

В одном из депо Московского метрополитена, а именно, в депо «Владыкино», что на серой линии, дурной славой пользуется один из проходов для осмотров составов или, как говорят сами машинисты - канава. Канава №24 известна тем, что при работе с составом на ней, осмотрщики и ремонтники неоднократно замечали какое-то незримое присутствие.
Кто-то или что-то ходит, подглядывает, наблюдая за действиями работников депо.

Дурной славой пользуется и третий станционный путь на станции «Чеховская». Поговаривают, что во время работ по сооружению станционного комплекса во время прорыва плывуна погиб один из рабочих, труп которого так и не был обнаружен в ходе поисковых работ. Сегодня этот путь используют для ночного отстоя или для оборота поездов на протяжении дня. Во время ночного отстоя машинисты не раз слышат хлопанье торцевых вагонных дверей, шаги в пустом закрытом составе, посторонние стуки, которых не должно быть в пустом поезде на закрытой станции. Особо впечатлительные работники порой отправлялись на подобные ночные дежурства только с напарником. Закончились странные явления в 1991 году, после открытия участка Савёловская - Отрадное.

Вообще, Серпуховско-Тимирязевская линия столичной подземки богата на разного рода мрачные истории. Так, к примеру, во время строительства станции «Петровско-Разумовская» глубокого заложения, двое рабочих, по слухам были насмерть заморожены жидким азотом, применяемом в метростроении для укрепления нестабильных грунтов.

На уже упоминавшейся «Чеховской» случаются у машинистов и более мелкие неприятности. То лампочки начинают мигать хаотически при выезде со станции, то шаги непонятные слышатся во время приемки поездов, то замки торцевых дверей в вагонах без постороннего вмешательства начинают открываться. Возможно, обилие странных происшествий, фиксируемое именно на этой станции, как-то связано с находившимся ранее над «Чеховской» древним монастырем.

Чертовщина в своё время творилась не только на центральном участке серой линии, но и на южном её радиусе. Так, на перегоне между станциями «Южная» и «Пражская» машинисты достаточно долго наблюдали летающий над составом белый шар, размером не больше мячика для игры в большой теннис. На той же «Южной» в ночное время необъяснимым образом происходил и отрыв зеркал заднего вида от составов на абсолютно пустой станции. Спустя некоторое время, все аномалии на «Южной» прекратились также внезапно, как и начались, оставив любителей неведомого наедине с многочисленными предположениями относительно природы описанных событий.

14 августа 2012 г.

  • 19 апреля 2024 г.

    . , .

 

e-mail - . e-mail .
e-mail