Как продать квартиру в РФ, находясь за рубежом?

Как продать квартиру в РФ, находясь за рубежом?
ВОПРОС:«Добрый день! С 1993 года, я живу в Израиле. От российского гражданства не отказывался, но уже получил и израильское. В Москве не был около 10 лет. У меня в России осталась двухкомнатная квартира, право собственности, на которую, я оформил ещё в 1993 году, перед отъездом. Сейчас я хочу продать эту квартиру с помощью агентства. Работники агентства утверждают, что я не обязан платить какие-либо налоги. Соответствует ли это действительности или может быть всё-таки я обязана заплатить какой-то налог? Если меня информировали неверно, то как я должен заплатить положенные налоги? После продажи квартиры больше приезжать в Россию я не планирую.
Спасибо за ответ». 

 ОТВЕТ:Лица, не являющиеся налоговыми резидентами РФ, обязаны заплатить 30-ти процентный налог. Советуем Вам, во время пребывания в Москве, обратиться в налоговую инспекцию для детальных консультаций.

Более подробная консультация по телефону:

8-495-234-58-33, 8-495-234-58-60

12 апреля 2008 г.

  • Лёшка
    3 мая 2008 г.

    Всё просто для начала при продаже квартиры, – хотя бы примерно оценить собственность, то есть получить информацию о стоимости. Самый простой способ – изучение риэлторских изданий, оперативно подающих подобную информацию, например, газета «Из рук в руки».

    Обязательно имейте в виду, что цены на квартиры, проставленные в газете, – не факт, а пожелания продавцов. Следующий немаловажный момент – подача квартиры на рынок. Нужно сделать так, чтобы о ней узнало как можно больше потенциальных покупателей.

    На сегодняшний день в МСамаре существует несколько сотен мелких и средних агентств недвижимости, где информацию о вашей квартире бесплатно примут, внесут в базу и будут предлагать всем потенциальным покупателям.

    Крупные агентства недвижимости такую информацию не принимают, предпочитая заключение эксклюзивного договора, который предполагает перекладывание всех забот по рекламе, оформлению и сбору пакета необходимых документов на свою фирму.

    Начинаются ответные звонки, вы проводите переговоры, общаетесь, согласовываете время просмотров. К этому надо относиться очень аккуратно. На продавцов возлагается обязанность собрать полный комплект документов. Это означает необходимость пробежать по всем инстанциям и добиться, – подчеркиваю, в определенные сроки – получения нужных бумаг. Это довольно сложная процедура.

    Так как вы за границей, это будет проблематично. Но веже перечислю что и где.. В БТИ необходимо получить: справку (форма 5, действительна 1 месяц); поэтажный план, экспликацию (действительны 0,5 года). Чтобы собрать эти бумаги, потребуются оригиналы самих правоустанавливающих документов, ваш паспорт и некоторая сумма денег. 3. В РЭУ нужно взять:справку о составе семьи – в паспортном столе; копию финансово-лицевого счета и справку об отсутствии задолженности по квартплате – в бухгалтерии. Все эти справки действительны 1 месяц. Чтобы их собрать, вам потребуются книжка по квартплате, паспорт или доверенность (если вы не собственник).

    Нотариально удостоверенное согласие супруга (соответственно, продавца или покупателя) на отчуждение (приобретение) квартиры. Разрешение органов опеки и попечительства, если в сделке участвуют несовершеннолетние дети.

    Справки из налоговой инспекции, если квартира получена в дар или по наследству, или находится в Самарскойкой области. Вы сможете продать квартиру.

  • Sofiya
    15 апреля 2008 г.

    Я живу зарубежом, но хотела бы продать двухкомнатную квартиру в Москве, записанную на моё имя. Квартира в отличном состоянии, хотела бы назначить хорошую цену. Однако тридцать процентов - довольно приличная получается сумма, неужели нет каких-то льгот в этом вопросе?

  • 1 
 

e-mail - . e-mail .
e-mail