Город, в котором мы живем!

 Город, в котором мы живем!
 Город, в котором мы живем!

Время летит быстро и неумолимо! Время действует и на нас и на город. Представьте на минуту, что город – живой. Так вот основная масса, тело города это – средние и верхние этажи. А теперь представьте как он движется, как будто на трех китах –величественно и степенно. Значит ПЕРВЫЕ этажи это и есть основная движущая сила города, так как сказать его «ноги».Средние этажи это как монолит: на них мало действует время, они практически не меняют свой облик. Так, иногда кое-где появится кондиционер или спутниковая антенна.

А как же крыши? Кровля и крыши также практически не меняются. Только примерно 2% крыш в городе сейчас используется на все 100! В новых Жилых Комплексах крышам уделяется большое внимание – на них устраивают газоны, открытые площадки, террасы, тенистые корты и даже площадки для гольфа. То есть, как говорят инженеры, эксплуатируемая кровля на все 100%.

А вот первые этажи это что то! Их жизнь течет в бешеном темпе. Их облик меняется соразмерно моде. Даже когда мы жили при социализме – нас как магнит притягивали витрины магазинов, универсамов и универмагов! А неоновые вывески «Булочная», «Кулинария», «Детский мир» и т.д. Но время не остановишь. Сейчас другое время и другая мода. Реклама стала качественней, красочней, креативной.

Кто не мечтает иметь «свой» современный бутик, салон или просто магазин, на первой линии, с красивыми, изящными и современными витринами (витражами!).

С шикарной лестницей, блестящими перилами, модерновыми светильникам и какой-то навороченной рекламной вывеской! Именно на первых этажах протекает наша жизнь, мы ходим в салоны красоты, забегаем в магазинчики, в бутики, в офисы и т.п. Да, выходит что жизнь, ее главная составляющая, проносится на «ногах» города.

С одной стороны жилье на первых этажах всегда считалось не престижным, не пользовалось спросом среди населения.

С другой стороны, с помощью процесса перевода, можно превратить неликвидное жилье в объект недвижимости, явно пользующийся спросом у предпринимателей.

Да и самим нам, клиентам также нравится пробежаться по первым этажам.

Есть и еще одна сторона – эстетическая. Представьте себе обычный кирпичный, панельный, серенький, жилой и невзрачный дом, со страшненькими балконами и вечно грязными, старыми окнами подъезда. А теперь вообразите как преобразится I этаж, когда на нем появится различная текстурная отделка, допустим плиткой, новые витражи и красивые рекламные вывески.

Из всего этого следует, что перевод в нежилой фонд – это не только выгодное вложение средств, но и маленький «рычажок» двигателя прогресса, который преобразует наш город в соответствии с модой, течением времени.

28 октября 2009 г.

  • 26 апреля 2024 г.

    . , .

 

e-mail - . e-mail .
e-mail