ЗАО «Банк Русский стандарт»

ЗАО «Банк Русский стандарт»
Спартаковская ул.

ЗАО «Банк Русский стандарт»
ЗАО «Банк Русский стандарт» был основан в 1993 году, как «Агрооптторг». Позднее был приобретен примерно за 100 тыс. долларов структурами создателя водки «Русский стандарт» Рустама Тарико, и получил новое имя ЗАО «Банк Русский стандарт». Банк является одним из первых, предоставляющий потребительские кредиты. Чистая прибыль банка в 2005 году составила 5,9 миллиардов рублей, а в 2006 более 14,5 миллиардов рублей. Соответственно, банк выделяется высокими темпами роста собственных средств благодаря Капитализации прибыли.
С 2003 по 2006 года компания «IFC» владела небольшим пакетом акций банка. На данный момент банком владеют 8 акционеров. Свыше 97% акций принадлежат ЗАО «Компания «Русский Стандарт». В распоряжении ЗАО «Банк Русский стандарт» находятся 200 офисов в различных регионах России и 50 тысяч точек продаж, филиалов банк не имеет. За время деятельности банком было произведено свыше 15 миллионов пластиковых, преимущественно кредитных карт. Численность персонала банка составляет 33 тысячи человек, в то время как в 1998 году их было всего 38. С активами-нетто на сумму 219 миллиардов рублей ЗАО «Банк Русский стандарт» располагается на 12-ом месте в рэнкинге российских банков по размеру активов-нетто по соседству с «Международным Московским банком» и «Промсвязьбанком». Головной офис ЗАО «Банк Русский стандарт» в Москве расположен по адресу: Спартаковская ул., дом 2/1, стр. 6.

3 апреля 2008 г.

  • Ирина
    13 марта 2013 г.

    Добрый день у нас есть несколько предложений по развитию банковских услуг в г. Коркино. Подскажите пожалуйста как связаться с отделом маркетинга

  • егор
    11 января 2013 г.

    Пришли в отделение банка находящегося в Сергиево посаде там проводили уборку пол мокрый чуть не упал в месте с ребенком на тройную просьбу установить предупреждающую табличку перед входом которая стаяла в конце зала за столом меня просто проигнорировали и посмотрели как на дурака.отреагировали только когда достал планшет и начал печатать этот комментарий.получается им нужны только наши деньги а на ЛЮДЕЙ ИМ НАС..ТЬ прошу руководство банка обратить внимание и довести до всех отделений.РЕБЯТА ВЫ ЗАРАБАТЫВАЕТЕ МИЛЛИАРДЫ НА ЛЮДЯХ, ТАК ПРОЯВЛЯЙТЕ ХОТЬ КАКОЕ-ТО УВАЖЕНИЕ.

  • вера
    21 декабря 2012 г.

    хочу больше узнать об этом банке

  • наталья
    12 мая 2011 г.

    Мтс уже 3 месяца не перевобит вам деньги за сданный телефон , Почему вы нодо мною издеваетесь а им прощаете?

  • Валерий
    22 марта 2011 г.

    Возник такой вопрос - почему на эмблеме Банка Русский Стандарт изображены гиена и стервятник??? Что ЭТО символизирует?

  • клиент банка РС
    2 января 2010 г.

    Расстаться с банком "Русский стандарт" не так то просто. Я взяла кредиты в московском банке «Русский стандарт».Несколько лет назад сначала авто кредит, а потом по кредитным картам. Авто кредит я покрыла досрочно. Позвонила в банк узнать все ли в порядке и есть ли у них претензии по закрытию автокредита. Дозвонится не смогла, все телефоны тогда были отключены. Прихожу в офис банка, прошу справку о погашении кредита, а мне заявляют что дескать таких справок банк не дает.И вообще никакой информации по кредиту тоже не дает.Дескать если что Вам позвонят.А если не звонят то все нормально. Прошли годы.И в 2007 году я взяла новый кредит по кредитной карте. А далее еще одну кредитную карту. Аккуратно платила ежемесячные платежи.В 2009 году полностью погасила кредиты и в начале октября 2009 года подала Заявления о расторжении Договора по своим двум кредитным картам. Но не тут то было. Бланк «по закрытию кредитного Договора» долго не давали и нагло врали что вообще такой процедуры нет. Потом обратилась к другому сотруднику, тот оказался сговорчивей и нужный бланк для Заявления «О закрытии кредитного Договора» сразу нашелся.Про себя с неприязнью отметила что нужный бланк приходится добиваться и по этому поводу скандалить.А то могут и не дать. Сотрудник пришедший на выручку оказался сговорчивым и уже без скандала выполнил полагающиеся действия: проверил уплату долгов по кредитам, расписался что кредит закрыт, перезал кредитную карточку и просил зайти через месячишко. Периодически звонила в банк. Через месяц оператор сказал что выявились некие новые задолженности в сумме 600 рублей. Надо мол приехать, и в кассу их внести.В конце декабря 2009 года приезжаю в банк. А там с удивлением мне и говорят ни о какой задолженности в 600 рублей мы не знаем. За Вами числится только недоплата в 38 рублей и все… «Должок» в 38 рублей я тут же оплатила, но Справки «Об отсутствии долгов и претензий банка по кредитам» мне так и не дали.Мне сказали мол Вы звоните, очень может быть за Вами еще какая то недоплата числиться. Месяца через два сетуация должна прояснится. Интересно что Заявление «О закрытии Договора по кредитной карте» пишется на бланке в котором уже заранее вставлена упреждающая надпись : « Я уведомлен и согласен что банк имеет право выставить счет в течении 60 дней от даты получения настоящего заявления….» .Другой пункт со словами «Я уведомлен и согласен…» вообще дает банку право еще на месяц продлевать процедуру закрытия кредита после этих самых 60 дней.И ряд других пунктов по другим поводам обязывающих меня «соглашаться» и «быть уведомленным».. Заява о закрытии Договора пишется только на бланке с такими условиями. Не захочешь бланк подписывать и принудительно соглашатся с навязанными условиями, то закрыть кредит не дадут. О том что при закрытии кредитов банк придумал такую 3-х месячную волокиту с прозвонами, поездками «для выяснения» , ошибками в подсчетах «долгов» и т.п. изобретениями которыми морочит голову своим клиентам ни в одной своей рекламе банк не пишет.А жаль. В других банках закрытие кредитного счета идет за две недели. Бывает и за месяц. И только «Русский стандарт» требует три месяца.Воистину сервис ниже плинтуса. От себя скажу так: никогда больше не пойду в банк «Русский стандарт» с его изобретениями и волокитой при закрытии кредитов.И сама не пойду и другим не советую. Сейчас пишу жалобу в центральный банк, прошу их выполнить обязонности сотрудников «русского стандарта» и подтвердить что я полностью с банком рассчиталась. город Москва 2009 год

  • Тытьяна
    17 мая 2008 г.

    "За время деятельности банком было произведено свыше 15 миллионов пластиковых, преимущественно кредитных карт". Я весной приехала к офис банка только поговорить насчет кредита. По окончании разговора, сказала, что, возможно, не буду брать кредит. А мне в ответ: Заказ на кредитную карту уже ушел, а если по истечении двух месяцев вы ее не востребуете, она будет аннулирована. А потом в течение этих двух месяцев надоедали мне звонками и сэмээсками, чтобы я забрала "свою" кредитную карту. Так что не все честно в этом банковском королевстве.

  • Нина
    17 мая 2008 г.

    Вот моя печальная история. Купила на свою голову кое-что в М Видео. Спокойно могла обойтись без этой покупки.... Но сказали, что кредит беспроцентный. Как бы не так. Платить еще месяца два, а я уже прилично переплатила. Причем, когда я хочу получить у этого гребаного банка какую-нибудь информацию относительно своего же кредита, они от меня требуют кодовое слово, которое я не помню и оно у меня ни на одной бумаге не написано. В самом банке, куда пришлось поехать, показали, бумагу, которая якобы должна быть и у меня. У меня нет такой бумаги. Даже похожей. Когда же поехала к ним, то забыла дома паспорт, но с собой была карта москвича с фотографией и с моей росписью. Оказывается, это для них не документ. (По утерянному паспорту одной моей знакомой спокойно дали кому-то кредит на 250000. Когда она стала доказывать, что не брала кредит, ей ответили, что паспорт ее, поэтому надо платить.) Меня так достали эти банковские молодые дурни, что я даже готова испортить" себе т.н. кредитную историю и оставшиеся деньги оплатить как-нибудь потом. Пусть они теперь за мной побегают. А то, видите ли, информация о моем же кредите у них засекречена. И больше никогда никакого кредита брать не буду. Себе дороже.

  • ира
    28 апреля 2008 г.

    в прошлом году по глупости открыли карточку на 50000, которые по квартирам рассылают. долго мы мучались, вроде платим, но как то незаметно, сумма все растет и растет. в итоге решили закрыть карточку , поехали в банк, ну мы такие оказались далеко не одни, очередь здоровущая, все в ней сразу стали друзьями, проблема у всех одна. в итоге ура закрыли. через месяц приходит опять счет, оказывается еще что то они не успели начислить до закрытия карточки.(хотя при нас разрезали карточку, мы расписались, что все счет закрыт. Нормально?????) пришлось естественно выплатить, тк все грозит судом, что мы смертные можем сделать. ну не смешно ли????? в Общем выплатили, но на всю жизнь запомнили, и никому бы и никогда не посоветовали. просто кантора, а не банк......

  • сергей
    28 апреля 2008 г.

    брал я тоже кредит в этом банке.правда небольшой. прошло пол срока и я хотел погасить досрочно сумму кредита. как и полагается позвонил в кредитный отдел и попросил расчитать мне сумму к оплате. но они этого делать не стали, сказав что мне нужно заплатить согласно графика(там есть строка досрочного погашения) но это на тот случай если я погасил бы кредит день в день. но у меня до определенного дня было еще 20 дней. и я хотел уменьшить сумму оплаченных процентов за 20 дней. напрашивается вопрос.куда идут эти деньги-проценты зам 20 дней. как они отражаются в бухгалтерской отчетности. это же прямой обман клиента.

  • 1  2 
 

e-mail - . e-mail .
e-mail