Останкино

Останкино
Среди всех существующих в городе Москве необычных мест особо выделяется останкинская башня и ее окрестности. Этот небольшой район вокруг башни построен на древних местах захоронений. Кроме кладбищ тут было языческое капище для жертвоприношений, а в XVII веке немецкое кладбище. В 1746 году на это место был переведен морг с Божедомки и обустроено кладбище для убитых и неопознанных людей. В 1756 году кладбище облагородили, оно стало самым обычным, и назвали по имени церкви Лазаря, находящейся при кладбище, Лазаревским. В районе телебашни часто появляется старушка, а потом молча уходит и исчезает за высокой оградой дворцового ансамбля.
Ее прозвали вещуньей, т.к. она предупреждает людей о предстоящих недобрых событиях. Первое ее появление зафиксировано в Останкино в 1558 году. Тогдашний владелец этих земель боярин Алексей Сотин решил вспахать пустошь, ту самую, на которой потом появился дворец. Явившаяся к нему тогда старушка – вещунья попыталась предостеречь его, предупредив, что пахать эту землю нельзя, т.к. на этом месте захоронены люди, и, если он тронет ее, то случится неминуемая беда. Но Сотин решил, что все это чушь, рассмеявшись ей в ответ. Спустя несколько дней боярина казнили, когда проезжал он мимо Ивана IV Грозного. Следующая смерть, предсказанная старушкой, настигла немца – опричника Орна. Он владел Останкинскими землями следом за Сотиным. Орн был страшным человеком, его боялись все местные жители. Днем и ночью на территории его владений происходили ужасающие события. То устраивались бесовские игрища, то разрывались древние могилы, где Орн, по всей видимости, пытался найти клад с сокровищами. Пришедшая к нему горбунья, предупредила, что за его деяния он будет проклят сам, а заодно и весь его род. Но и он не принял это известие всерьез, совершив вскоре преступление. Орну по приказу Ивана Грозного привезли купцы перстень со знаком «мироздания». Перстень оказался Орну не по душе, но он его забрал, тут же от него избавившись, закопав среди разрытых могил. Узнав о таком поступке, Иван Грозный отправил к немцу стражу, от которой Орн попытался скрыться в болотах Останкино, там он и сгинул. Столкнуться с этой старушкой – вещуньей пришлось еще и Павлу I. Он заезжал в Останкино, где уже тогда был построен Шереметьевский дворец, после поездки на острова Мальты. Пришедшую тогда к нему старушку хотели прогнать, т.к. она пробралась во дворец, миновав охрану, но никто ее при этом не заметил. Павел I приказал не трогать ее, решил выслушать то, что она скажет. Наедине они разговаривали долгое время, после чего Павел I, вызвав к себе графа Шереметьева, сказал ему печальную новость о том, что теперь он знает дату своей гибели. Старушка оказалась права, и в ночь на 12 марта 1801 года императора задушили. В период войны 1812 года эти земли посетил еще один Орн, на этот раз французский генерал, чьи военные части занимали Останкинские земли. Солдаты под его руководством вели очередные раскопки захоронений, и снова в поисках зарытых сокровищ. Местные жители, узнав о происходящем, сразу решили, что этот Орн является родственником немца – опричника. Однако и ему не повезло, сокровищ он не нашел и покинул земли с пустыми руками. Согласно выдержкам из исторической хроники в церковь на Останкино в 1856 году приезжал внук Императора Александр II. В церкви Император с супругой и детьми слушали молитвы, в которых провозглашалось многолетие их и всего царского дома. А при входе во дворец Александр споткнулся о ступеньку, но устоять на ногах ему помогла та самая старушка, она как будто подала ему руку. Призрачная колдунья предсказала тогда Александру, что править он будет ровно 25 лет, а умрет от руки враждебной. Старушка исчезла, а вот о ее словах Император вспомнил только в 1880 году, когда в феврале месяце на него было совершено первое покушение Степаном Халтуриным. А в 1881 году в марте карету Александра взорвала бомба из рук революционера – народовольца. Еще одна предсказанная старушкой смерть случилась с актрисой Шереметьевского театра Прасковьей Ковалевой. Всем актерам, которые работали в театре Шереметьева, были присвоены псевдонимы, граф давал их в соответствии с названиями драгоценных камней. Например, Алмазов, Бирюзова или Гранатова и т.д. А Прасковью он прозвал Жемчуговой, когда впервые увидел ее в одиннадцатилетнем возрасте, сыгравшей небольшую роль в пьесе. Граф влюбился в юную красавицу, даже дал ей вольную, чтобы потом взять ее в жены. Встретилась Ковалева со старушкой уже, будучи беременной, в коридорах дворца. Тогда она должна была играть две роли, Офелии и Клеопатры, шли репетиции. При встрече вещунья попыталась предостеречь ее, сказав: «ты хочешь играть двух покойниц, а где две покойницы на сцене – быть третьей наяву». Роли свои Прасковья так и не сыграла, она умерла спустя несколько дней, после рождения сына. После этой смерти в театре начались самоубийства одно за другим. Актрис постоянно поучали розгами, у них начинались различные тяжелые болезни, такие как чахотка, и в итоге, не выдержавшие мучений кончали жизнь самоубийством, в основном топились в Останкинских прудах. На местах тех страшных прудов теперь расположено здание телецентра АСК – 3, в котором находятся телестудии и редакции каналов ОРТ, ТВ – 6, НТВ и не только, а вместо двух других построены жилые дома, многоэтажки, в которых по-прежнему, согласно статистике, часто происходят самоубийства. В наши дни старушка по-прежнему появляется в Останкино. Работники, встречающие ее по пути на работу, и с работы домой, потом видят страшные сны и испытывают жуткие головные боли в течение нескольких дней. «Проживает» колдунья в студиях, расположенных над аппаратно – студийными блоками, там, где идут съемки различных ток-шоу. Эта территория довольная тихая и отчужденная. Многие говорят, что в этих студиях есть энергетические дыры. На одну из них однажды наткнулся работник телецентра, он в перерыве длительной работы по монтажу вышел покурить в тихий коридор, там потерял сознание и очнулся в Сокольниках. Начало строительства телецентра приходится на 1964 год. Первую его очередь закончили в 1967, а вторую только в 1969 году. Самым сложным было выбрать место для комплекса. Сначала строительство планировалось на возвышении вдоль проспекта Вернадского, но возникли осложнения сразу с двух сторон: с одной стороны рядом аэропорт «Внуково», а с другой на этом месте планировался правительственный центр. Когда было принято решение о строительстве телецентра в Останкино, то была оговорена возможность сдвига комплекса в сторону от Останкинского дворцово-паркового ансамбля. Во время строительства телецентра одновременно шла подготовка и к Олимпиаде – 80, поэтому здание АСК – 3 строили в ускоренных темпах. Все шло как обычно, бульдозеров продолжали разравнивать дно бывшего пруда, а одновременно с этим вокруг него возводили стены. В итоге, получилось так, что бульдозер остался в окружении стен, без возможности выехать оттуда. Пришлось вызывать вертолет, чтобы достать машину, но пока вертолет добирался дом места, бульдозер успел завязнуть с песке, вытащить его стало невозможно, поэтому пришлось его там закопать. Старушка – вещунья сумела предсказать и предстоящий штурм Останкино в октябре 1993 года. Она пыталась пройти в телецентр, но охрана ее остановила, потребовав пропуск на входе. Старушка не сопротивлялась, только лишь посмотрела на охранника и сказала, что в этом месте пахнет кровью, и исчезла. Перед пожаром на телебашне старушка тоже появлялся. С ней столкнулся тогда журналист Тимофей Баженов за несколько дней до происшествия. Она ему сказала, что тут пахнет дымом и гарью. Частенько с этой странной старушкой встречаются охранники телецентра. Один из них рассказывал, что самое неспокойное здание – это как раз АСК – 3. Там вечно раздаются непонятные звуки, похожие то на стоны, то на какое-то хрюканье. И возникает ощущение, что они прямо над ухом, а оглянуться, и никого нет. Был случай, когда охранник гонял по зданию непонятный шар, лохматый, без рук и ног, приблизится к нему так и не удалось, в один прекрасный момент шар превратился в дурно пахнущую лужу. А другой охранник наблюдал, как в ночь на Пасху в одной из студий, где не должно было быть никаких съемок и концертов, под освещением только аварийной лампы выступали уже давно и недавно умершие артисты. Когда он заглянул в студию, то а сцене пел Тальков, а в зале сидели Петлюра, Цой, Сорин и Белоусов. Еще работники охраны считают, что в телецентре, кроме бабки обитает домовой. Ему перед уходом с работы всегда оставляют рюмку водки, чтобы тот, в случае чего, защитил их от чужой нечисти. Но его очень легко обидеть, если не оставить положенную стопку, то можно на следующий день обнаружить разбросанные бумаги и вообще беспорядок в комнате. Видеоинженеры регулярно обнаруживают бардак среди видеозаписей, а в чайнике можно вместо воды обнаружить резанную бумагу, можно увидеть как внезапно загораются декорации, а огонь не постепенно распространяется по ним, а прыгает с одной на другую, как будто кем-то управляемый. Большинство телеведущих и другие работники центра уже не удивляются, время от времени мелькающим силуэтам уже давно умерших людей, считая, что их души никак не могут успокоиться. Возможно, это связано с хранящимися в архиве видеозаписями с этими людьми, ведь камера иногда способна заснять то, что не замечает глаз человека. Артист Амаяк Акопян тоже согласен с тем, что в здании АСК – 3 что-то не все чисто. Сравнивая работы на улице Королева 12 и на АСК – 3, он уверенно говорит о том, что после работы в АСК – 3 его организм сбивается с ритма, возникает без видимых на то причин простуда, сил не остается никаких, болит голова, краснеют глаза. А, живя напротив тех самых прудов, где топились актрисы театра, он может подтвердить, что самоубийства действительно не редкий случай в том районе и считает его энергетически неблагоприятным для проживания. Исследования во главе с ясновидцем Артемом Галицким проводились в нескольких зданиях: Королева 12, АСК – 3, в двух высотках на улице Аргуновской 12 и Цандера 7, построенных на прудах утопленников. Результаты показали, что большое здание телецентра в полном порядке, нечистью не тронуто и фон там только от техники. Все, что касается разговоров о здании АСК – 3, то они подтвердились. То, что находится под этим зданием уже больше восьми веков, притягивает к себе все, что способно сформироваться в несчастный случай, катастрофу или в еще что-то более страшное. Люди, работающие в этом здании под влияние всего этого, действительно устают больше, чем те, кто работает, например, на том же Королева 12. Был случай, когда на оконном подоконнике со стороны улицы в кабинете режиссера передачи «Доброе утро», идущей на канале ОРТ, была обнаружена лужица кроваво – алого цвета. Страшно стало, когда выяснилось, что это не что-нибудь, а именно человеческая кровь!!! Ясновидец считает, что это выражение бунта против обитателей. Останкино не просто так назвали именно так, ведь этот комплекс построен, как ни крути, на древних захоронениях, на костях, возможно, ни в чем не повинных людей. Случившийся пожар тоже произошел не просто так. Его нельзя списывать только на возникновение короткого замыкания. Свое нехорошее воздействие добавляют еще и самоубийства актрис – утопленниц. Тем не менее, на основе проведенных исследований, можно сказать, что в злополучных домах вопреки всему происходящему, обстановка гораздо спокойнее, в отличие от АСК – 3. На них может оказывать свое воздействие лишь Останкинская башня, которая отлично видна с этих мест. Так же можно с уверенностью говорить, что все то нечистое, что оказывает влияние на этот район, существует уже лет двести, и таки да, может повлиять на психическое состояние человека, однако уравновешенным людям нечего бояться, смерть от подобного им не грозит.

8 августа 2008 г.

Комментарии наших пользователей
  • Константин
    11 июня 2012 г.

    Мария хотите погулять по парку еще раз?там все изменилось!

  • Дэн
    10 июня 2012 г.

    городские легенды фильм я тоже смотрел,да. и я под псевдонимом,но я завтра начинаю выезд туда. и буду наблюдать за этими зданиями особенно за АСК-3!

  • Реджинальд Бушрут
    2 августа 2011 г.

    Уххх... Какой кошмар! Я теперь боюсь этого места.

  • Мария
    16 июля 2011 г.

    Действительно проклятое место! В 2009 году я поехала туда на экскурсию со студенческой группой из моего университета. Обратно я возвращалась с парнем, который в тот же вечер лишил меня девственности и бросил, оставив психологическую травму на всю жизнь. У меня до этого никогда таких помутнений рассудка не происходило! Прям можно слоган составить "хочешь проблем - езжай в Останкино"

  • Елена
    23 октября 2010 г.

    Ничего смешного здесь не вижу. После просмотра фильма "Городские легенды. Останкино." я пересмотрела все источники истории. То что здесь написано, полная правда, и не надо писать что хотели бы встретиться со старухой-вещуньей.

  • Натаха
    19 июля 2010 г.

    такое впечатление, что стоит просто начать копать в Останкино, то сразу появляется старушка... Пойти, может, покопать немножко... Следственный эксперимент провести... А про бульдозер - так какая же это мистика? Это джамшуты отожгли. А вертолет денег немалых стоит - джамшуты не оплатят. Добровольно может еще согласились закопаться =))

  • даша
    22 марта 2010 г.

    круто =) хотелось бы с ней встретиться

  • татьяна
    2 декабря 2009 г.

    Абсолютно согласна со всем, что здесь написано. Думаю,это могут подтвердить все, кто работает в АСК-3.В своё время я перевелась работать на Шаболовку,т.к. врачи из поликлиники №12,обслуживающей работников Останкинского телецентра, предупредили меня, что если я хочу иметь здоровых и нормальных детей, лучше в этом месте не работать. Люди дейсвительно начинают болеть через 1-2 года работы в АСК-3, а мужчины становятся импотентами - про это в Останкинском телецентре все знают и говорят.

  • 1 
 
Добавить комментарий

Если Вы хотите получать на свой e-mail уведомления о новых комментариях по этой теме - заполните следующее поле. Ваш e-mail не публикуется на сайте и не передается третьим лицам.
Ваш e-mail

Также по этим адресам