Правильная мотивация отельного персонала

Правильная мотивация отельного персонала
Правильная мотивация отельного персонала
Команда – неотъемлемая часть любого крупного бизнеса. А, в таком направлении, как гостиничная индустрия, от профессионализма и мотивации персонала, практически целиком зависит само существование точки размещения, ее популярности и прибыльности.

Гостю довольно одного раза, чтобы, столкнувшись с недоброжелательностью или низкой квалификацией персонала отеля, навсегда отказаться от бронирования его апартаментов в дальнейшем. Для того, чтобы коллектив работал с искренней и полноценной отдачей, популяризируя привлекательность и развивая посещаемость отеля, его владельцам и руководству необходимо создать правильную мотивацию, на которой будет базироваться эффективная работа сотрудников.

Специфика функционирования отельного бизнеса, как разновидности оказания услуг населению – уникальна.
Неся ответственность за гостей и их ценности, постоянно работая в тесном контакте с требовательными покупателями услуг, сотрудники отелей испытывают колоссальные нервные и психические нагрузки, вызывающие состояния стресса. Их регулярность, накапливаясь, приводит человека к физическим недугам, переутомлениям, профессиональному «выгоранию», снижению внимания и позитивного отношения к своей работе и жизни, в целом. А это, прямой путь к депрессиям и нервным срывам, негативно отражающимся на эффективности труда человека и его здоровье, а значит, и на показателях рентабельности всего вида деятельности.

Индустрия гостеприимства, уже своим названием демонстрирует важность создания комфорта для гостей в условиях их «временного жилища». И, атмосфера в отеле, которая необходима для позитивных ощущений посетителю, в первую очередь, создается сотрудниками многочисленных служб.

Заботясь о положительном настрое всех участников команды, обеспечивающей существование бизнеса, дальновидные отельеры мотивируют персонал, не только достойными заработными платами и возможностью получения различных бонусных поощрений. Нематериальные ценности, получаемые сотрудниками через проводимые администрацией тренинги и мероприятия по «тим билдингу», как и приобретение новых, помогающих в построении карьеры, знаний, обеспечивают коллективу нужную эмоциональную базу. А, при наличии демократического диалога с руководством, показывающего ценность мнения каждого члена коллектива, работа, воспринимается большинством коллег, уже не просто, как способ заработка, а как реальный шанс преуспеть в выбранной профессии в будущем.

Достойная оплата, умение принимать мнение каждого, работающего в отеле человека и возможности обучения для дальнейшего карьерного роста, обеспеченные администрацией, повышают ценность работы в глазах персонала, делая ее желанной, а значит, выполняемой с удовольствием.

Однако, как показала практика, современные «комфортные условия для работы персонала» предполагают и соответствующее техническое оснащение отеля, позволяющее максимально эффективно оказывать услуги клиентам. Без актуального технического и высокотехнического оборудования, снабженного современным программным обеспечением, сегодня невозможно наладить процесс работы многочисленных отельных служб и осуществлять необходимый над ними контроль. А, хаос рабочего процесса, как и несвоевременность оказания заявленных услуг, плохие помощники в создании персоналом, той самой уютной атмосферы пребывания, которую ожидают встретить гости отеля.

Поощряя своих сотрудников материально, помогая им получать новые знания и принимая к сведению их мнения о работе бизнеса, отельерам стоит уделить внимание и всем необходимым аспектам по оснащению гостиницы, надежным программным обеспечением.

31 марта 2019 г.

Комментарии наших пользователей
  • Администратор
    25 апреля 2024 г.

    Комментариев к данной статье пока нет. Вы можете оставить свое сообщение, заполнив форму справа.

 
Добавить комментарий

Если Вы хотите получать на свой e-mail уведомления о новых комментариях по этой теме - заполните следующее поле. Ваш e-mail не публикуется на сайте и не передается третьим лицам.
Ваш e-mail