Оригинальность – ключ к успеху в отельном бизнесе

Оригинальность – ключ к успеху в отельном бизнесе
Индустрия гостеприимства – направление не новое, однако, до сих пор предоставляющее возможность серьезно преуспеть в этом бизнесе. Мир становится более коммуникативным и с каждым годом все больше людей совершает путешествия. Это значит, что каждая новая точка размещения имеет право на жизнь и развитие.

Главное, подобрать действительно интересные и эффективные идеи для своего бизнеса в этой сфере. И, в первую очередь, это касается малого отельного бизнеса.

Найти свое «место под солнцем», а возможно, и составить серьезную конкуренцию авторитетным сетям отелей с мировыми именами, как раз и помогают такие креативные идеи.

Например, мобильные отели – новинка, популярность которой набирает обороты в индустрии гостеприимства.
Учитывая желание гостей отдохнуть, имея определенное уединение, сеть британских отелей Whitbread разработала прототип отелей на колесах, которые можно доставить в любое, указанное клиентом место. Имеющие все допустимые для такого формата удобства, мобильные отели компании уже приобретают популярность, позволяя заказчику отдыхать комфортно и в том месте, которое определил он сам.

Другой пример – необычные «креативные» дома. Все больше людей стараются провести свой отпуск нестандартно и оставив о нем самые яркие впечатления. В этом им помогают апартаменты, на первый взгляд, сошедшие с картин Сальвадора Дали. «Расколотые» пополам, перевернутые вверх дном, разместившиеся в ветвях огромных деревьев, наклоненные или имеющие необычные формы – такие места проживания становятся излюбленным местом отдыха многих путешественников. И это не удивительно. Проживание в подобных апартаментах, не только позволит провести время оригинально, но и даст гостям возможность поделиться необычными и яркими впечатлениями на страницах своих аккаунтов в популярных социальных сетях.

Определенный стиль отелей, в основном небольших, также еще одно «фишка», которая работает на привлечение гостей. Ретро-отели, роботизированные гостиницы, апартаменты с антуражем и атмосферой из знаменитых блокбастеров привлекают все больше посетителей. Здесь главное не повторяться, благо, количество таких идей дает широкое поле для проявления фантазии владельцам бизнеса.

Еще одна идея – городские отели с системой «все включено». Известный сингапурский отель Quincy, предлагающий услуги для клиентов бизнес класса, способен удовлетворить любые их прихоти не хуже, чем пятизвездочные «all inclusive» из самых популярных туристических мест. Владельцы достигли этого, оснастив 108 комнат своего отеля всеми необходимыми для современного бизнесмена вещами и девайсами. Теперь получить такой уровень сервиса стало возможным и для приезжающих по делам бизнес-туристов.

11 марта 2019 г.

Комментарии наших пользователей
  • Администратор
    26 марта 2019 г.

    Комментариев к данной статье пока нет. Вы можете оставить свое сообщение, заполнив форму справа.

 
Добавить комментарий

Если Вы хотите получать на свой e-mail уведомления о новых комментариях по этой теме - заполните следующее поле. Ваш e-mail не публикуется на сайте и не передается третьим лицам.
Ваш e-mail