Недвижимость Москвы как элемент транспортной системы

Недвижимость Москвы как элемент транспортной системы
Недвижимость Москвы как элемент транспортной системы
За последние семь лет в Москве в два раза увеличилось количество автомобильного транспорта, а в часы пик основные магистрали превращаются в большие пробки. Сложность поездки на работу и возвращение домой повышают стрессовое состояние у сотрудников компании, что приводит к дисбалансу в коллективе, отрицательно сказываясь на успешности предприятия.

В тоже время заграницей компании и корпорации успешно реализуют опыт дистанционной работы, прибавляя штат «удаленников» до пятнадцати процентов в год.
А вот в Москве этот показатель едва достигает 2%, что является слабой адаптацией столичных компаний под современные условия ведения бизнеса. Дорогостоящая аренда офиса, затраты на содержание рабочего места и малоэффективный контроль и взаимодействие приводят к негативному результату в коллективе.

Большинство руководителей предпочитают «ощущать» свои владения, то есть офис, а работник, чтобы «ходил на работу». Отсутствие гибкости в управлении персоналом и грамотной оптимизации затрат компании приводит к неудовлетворительным результатам. Справедливости ради стоит отметить, что не все организации должны и могут внедрять дистанционную работу в силу особенности своего бизнеса. Однако, как показывает зарубежная практика, лет через 10-15 подход в организации рабочего процесса будет более гибким и свободным, адаптируясь к современным тенденциям рынка коммерческой недвижимости, где постепенно происходит перераспределение бизнес-объектов и офисных площадей.

5 марта 2013 г.

Комментарии наших пользователей
  • Администратор
    18 апреля 2024 г.

    Комментариев к данной статье пока нет. Вы можете оставить свое сообщение, заполнив форму справа.

 
Добавить комментарий

Если Вы хотите получать на свой e-mail уведомления о новых комментариях по этой теме - заполните следующее поле. Ваш e-mail не публикуется на сайте и не передается третьим лицам.
Ваш e-mail