Входная группа - визитная карточка бизнес центра

Входная группа - визитная карточка бизнес центра
Входная группа - визитная карточка бизнес центра
В том или ином виде входная группа - неотъемлемая составляющая любого бизнес центра. Входная группа - это своеобразная визитная карточка офисного здания, и выполняет функцию прохода арендаторов и посетителей, их информационную поддержку и безопасность. В здание бизнес центра, как арендаторы, так и их гости обязательно попадают через входную группу. Она включает в себя собственно сам вход в бизнес центр, охрану, общую зону ресепшена и зону приема гостей. От нее во многом зависит первое впечатление о бизнес центре в целом.
 
Порой именно вид входной группы является решающим при выборе того или иного бизнес центра.
Неслучайно девелоперы уделяют большое внимание организации входной группы и следят за соответствием ее концепции имиджу и классу всего здания.
 
Никаких нормативов по площади входной группы и уровню ее отделки не предусмотрено. Все зависит от класса здания и личных предпочтений. Класс здания определяет уровень сервиса, а, следовательно, и размер входной группы. Чем выше класс, тем больше площадей общественного назначения должно быть в бизнес центре, в том числе просторный холл входной группы.
 
В деловых центрах класса «А» входная группа выполняет представительские функции, поэтому в рамках этой зоны помимо ресепшена и банкомата могут быть размещены зимний сад или лобби-бар. Ярким примером может служить бизнес центры в «Москва-Сити», «Легион 1», «Романов Двор».
 
В менее престижных офисных комплексах входная группа несет скорее технические, нежели представительские функции. Как правило, здесь находится стол администратора, а также возможны торговые точки. К слову надо сказать, что торговые и сервисные точки в качественных офисных зданиях могут деклассировать объект в целом и негативно повлиять на состав ключевых арендаторов непосредственно офисного пространства, и как следствие, понижение арендных ставок. Поэтому немаловажен уровень услуг, предлагаемых во входных группах бизнес центров, которые должны соответствовать уровню самого бизнес центра.
 
В бизнес центрах класса «А+», «А», «В+» и «В» не смогут работать предприятия, не имеющие сформированного бренда, когда, как в менее классных объектах, вполне могут располагаться даже ИЧП (Индивидуальное частное предприятие). Безусловно, наличие сервисных компаний позволяет арендаторам, не выходя за пределы офисного здания, решить часть своих проблем, связанных с услугами. Например, купить свежую прессу, обменять деньги, воспользоваться банкоматом, произвести финансовые операции в отделении банка, воспользоваться услугами салона красоты, купить билеты, сувениры, оформить турпоездку и т. д., что в свою очередь, делает аренду офиса в таких бизнес центрах особенно привлекательной.
 
Fellton.ru, аренда офиса
 
    •  
      Преимущества аренды офиса с Fellton Group
      Сотрудники компании - это настоящие профессионалы своего дела, которые всегда помогут арендатору в выборе офиса, наиболее полно отвечающего его запросам. Также Fellton Group осуществляет и юридическую поддержку своих клиентов, надежно защищая их от различных непредвиденных обстоятельств
    •  
      Рынок офисной недвижимости во втором полугодии 2009 года
      С целью адаптации к новым тенденциям рынка девелоперские компании были вынуждены проводить в пером полугодии 2009 г. реструктуризацию бизнеса. Как правило, такой адаптацией является замораживание проектов на начальных этапах девелопмента, а так же возможное изменение масштабов и концепций
    •  
      Пять способов сократить расходы на аренду офисов
      Одна из ведущих компаний на российском рынке коммерческой недвижимости Fellton Group, специализирующаяся на предоставлении спектра консалтинговых услуг и инновационных решений, опубликовала 5 лучших способов снизить расходы на аренду офиса
    •  
      Клиенты Fellton Group всегда остаются в фаворе
      Одним из клиентов консалтинговой компании Fellton Group стала американская компания, занимающаяся производством и продажей оборудования для стоматологических клиник, штат сотрудников 120 человек
    •  
      Выбираем престижный офис
      У любой компании, желающей арендовать офис высокого класса, обычно есть два варианта: аренда офиса в современном бизнес центре или в особняке. Давайте подробнее рассмотрим преимущества и недостатки каждого из вариантов
    •  
      Fellton Group: основные тенденции офисного рынка Москвы
      Специалисты Fellton Group провели детальный анализ офисного рынка столицы, выявив основные тенденции и векторы развития этого сегмента коммерческой недвижимости. Так, в большинстве своем, арендаторы рассматривают действующие офисные комплексы
    •  
      Московские бизнес центры: борьба за клиента
      В связи с критичной ситуацией у девелоперов в бизнес центрах, введенных в эксплуатацию в последнем квартале 2008 года и в 2009 году, большинство, если не все площади в аренду предлагаются в состоянии shell&core, т.е. «под отделку» - в данном помещении присутствуют только бетонные полы
    •  
      Бизнес центры В класса как реальная альтернатива классу А?
      По данным экспертов Fellton Group, т.е. фактически разница между двумя классами заключается лишь в отсутствии одной двух опций. Например, наличие только наземного паркинга или пешая удаленность от метро более 10 мин
    •  
      Аренда офисов на Пречистенке и Остоженке
      Почти все они переместились в Столешников переулок или на Петровку. Как отмечают аналитики Fellton.ru, в рассматриваемых улицах довольно низкая проходимость. Самые удачные с этой точки зрения места расположены недалеко от станции метро
    •  
      Аренда офисов в Москве. Топ-предложения от ведущих компаний
      Помещения класса «В» можно арендовать, заплатив от 800 долл. за кв.м., класса «С» - от 400 долл. за «квадрат». Эксперты Fellton.ru полагают, что снижение рублевых цен на московские офисные площади достигло своего ценового дна, в то время как долларовые ставки
    •  
      Рынок офисной недвижимости в ожидании подъема
      Относительная стабилизация российской экономики, сопровождающаяся ростом цен на нефть и укреплением национальной валюты, не могла положительно не сказаться и на сегменте коммерческой недвижимости. Все больше компаний вновь интересуется арендой нового офиса и приобретением помещений

3 сентября 2009 г.

Комментарии наших пользователей
  • Администратор
    24 апреля 2024 г.

    Комментариев к данной статье пока нет. Вы можете оставить свое сообщение, заполнив форму справа.

 
Добавить комментарий

Если Вы хотите получать на свой e-mail уведомления о новых комментариях по этой теме - заполните следующее поле. Ваш e-mail не публикуется на сайте и не передается третьим лицам.
Ваш e-mail