Выбираем престижный офис

Выбираем престижный офис
Выбираем престижный офис
У любой компании, желающей арендовать офис высокого класса, обычно есть два варианта: аренда офиса в современном бизнес центре или в особняке. Давайте подробнее рассмотрим преимущества и недостатки каждого из вариантов.
 
Особняки, как правило, это небольшие здания со своей собственной огражденной территорией. Располагаются они в большинстве своем в центральных районах и исторических частях города. Их площадь обычно около 1000 кв. м. Офис в особняке является весомым аргументом для поднятия статуса компании в глазах ее партнеров и клиентов.
Особняк это синоним достатка, избранности и благонадежности. В нем идеально разместить головной офис компании. Он прекрасно подойдет для выполнения представительских функций. Основными пользователями особняков могут быть банки, различные фонды, представительства западных компаний для которых важно держать марку.
 
По мнению специалистов компании Fellton Group, преимущества аренды офиса в особняке сводятся к следующему: возможность самостоятельно, на свой вкус оформить интерьеры и экстерьеры особняка (например, рекламой или логотипом компании); наличие собственной территории, где можно разместить нужное количество парковочных мест.
 
Стоит отметить, что, к сожалению, разместить офис в особняке не всегда удобно и выгодно. Неэффективная планировка не позволит рационально использовать все площади здания. Особняки имеют большой коэффициент потерь в площадях из-за наличия входных холлов, лестниц, скосов мансардных этажей. Даже, если компании ни к чему подсобные помещения и подвалы в особняке, за них все равно придется платить.
 
Основной негативный фактор размещения офиса в особняке - отсутствие перспективы расширения площадей. К тому же из-за ограниченного метража нет возможности пользоваться полным спектром услуг, которые предлагают в бизнес центрах: конференц-зал, столовая или кафе, сервисные службы и торговые услуги. Аренда особняка одной компанией таит в себе большие затраты. Такой компании придется не только полностью самостоятельно оплачивать аренду всего здания, но и нести дополнительные эксплуатационные расходы (ремонт, уборка внутренних помещений и прилегающей территории), которые в бизнес центрах обычно делятся на всех арендаторов здания.
 
Fellton.ru, аренда офиса
 
    •  
      Рынок офисной недвижимости во втором полугодии 2009 года
      С целью адаптации к новым тенденциям рынка девелоперские компании были вынуждены проводить в пером полугодии 2009 г. реструктуризацию бизнеса. Как правило, такой адаптацией является замораживание проектов на начальных этапах девелопмента, а так же возможное изменение масштабов и концепций
    •  
      Пять способов сократить расходы на аренду офисов
      Одна из ведущих компаний на российском рынке коммерческой недвижимости Fellton Group, специализирующаяся на предоставлении спектра консалтинговых услуг и инновационных решений, опубликовала 5 лучших способов снизить расходы на аренду офиса
    •  
      Fellton Group поможет каждому, кто ищет офис
      Специалисты компании Fellton Group готовы помочь с выбором офисного помещения любой компании с самыми жесткими требованиями и пожеланиями. Например, недавно к нам обратился банк, которому необходимо было два раздельных помещения - front- и back-офисы
    •  
      Клиенты Fellton Group всегда остаются в фаворе
      Одним из клиентов консалтинговой компании Fellton Group стала американская компания, занимающаяся производством и продажей оборудования для стоматологических клиник, штат сотрудников 120 человек
    •  
      Рынок офисной недвижимости в ожидании подъема
      Относительная стабилизация российской экономики, сопровождающаяся ростом цен на нефть и укреплением национальной валюты, не могла положительно не сказаться и на сегменте коммерческой недвижимости. Все больше компаний вновь интересуется арендой нового офиса и приобретением помещений
    •  
      Fellton Group: основные тенденции офисного рынка Москвы
      Специалисты Fellton Group провели детальный анализ офисного рынка столицы, выявив основные тенденции и векторы развития этого сегмента коммерческой недвижимости. Так, в большинстве своем, арендаторы рассматривают действующие офисные комплексы
    •  
      Московские бизнес центры: борьба за клиента
      В связи с критичной ситуацией у девелоперов в бизнес центрах, введенных в эксплуатацию в последнем квартале 2008 года и в 2009 году, большинство, если не все площади в аренду предлагаются в состоянии shell&core, т.е. «под отделку» - в данном помещении присутствуют только бетонные полы
    •  
      Бизнес центры В класса как реальная альтернатива классу А?
      По данным экспертов Fellton Group, т.е. фактически разница между двумя классами заключается лишь в отсутствии одной двух опций. Например, наличие только наземного паркинга или пешая удаленность от метро более 10 мин
    •  
      Преимущества аренды офиса с Fellton Group
      Сотрудники компании - это настоящие профессионалы своего дела, которые всегда помогут арендатору в выборе офиса, наиболее полно отвечающего его запросам. Также Fellton Group осуществляет и юридическую поддержку своих клиентов, надежно защищая их от различных непредвиденных обстоятельств
    •  
      Сколько на самом деле стоит офисный квадрат в Москве? - мнения специалистов
      По информации, полученной в ходе исследований, проведенных аналитическим отделом компании Fellton и опубликованной на сайте компании, средняя стоимость аренды офисов класса «А» в Москве составила 970-1050 долл. за квадрат
    •  
      Аренда офисов на Пречистенке и Остоженке
      Почти все они переместились в Столешников переулок или на Петровку. Как отмечают аналитики Fellton.ru, в рассматриваемых улицах довольно низкая проходимость. Самые удачные с этой точки зрения места расположены недалеко от станции метро
    •  
      Рынок аренды офисов в столице: основные тенденции
      Помещения класса «А» стоят около 800 долларов за кв.м., класса «В» - от 400 долларов за кв.м. По последним данным аналитического отдела Fellton.ru, цена аренды офиса класса «А» в Москве составляет в среднем 1087 долларов за кв.м., класса «В» - 743 доллара за кв.м.
    •  
      Аренда офисов в Москве. Топ-предложения от ведущих компаний
      Помещения класса «В» можно арендовать, заплатив от 800 долл. за кв.м., класса «С» - от 400 долл. за «квадрат». Эксперты Fellton.ru полагают, что снижение рублевых цен на московские офисные площади достигло своего ценового дна, в то время как долларовые ставки

2 сентября 2009 г.

Комментарии наших пользователей
  • Администратор
    19 апреля 2024 г.

    Комментариев к данной статье пока нет. Вы можете оставить свое сообщение, заполнив форму справа.

 
Добавить комментарий

Если Вы хотите получать на свой e-mail уведомления о новых комментариях по этой теме - заполните следующее поле. Ваш e-mail не публикуется на сайте и не передается третьим лицам.
Ваш e-mail