В столице провалилось дорожное покрытие на улице Матросская тишина

В столице провалилось дорожное покрытие на улице Матросская тишина
В столице провалилось дорожное покрытие на улице Матросская тишина
В понедельник, 27 июля, на столичной улице Матросская тишина неподалеку от дома номер 15 образовалась яма размером три на два метра и глубиной один метр. Информацию об этом распространили российские информационные агентства.
 
Провал в асфальте произошел в 15-20 по московскому времени. Из-за образовавшейся ямы на этом участке дороги, место было оцеплено и движение автомобильного транспорта ограничено. Ранее сообщалось, что в результате инцидента было задето трамвайное полотно и полностью прекращено движение этого общественного транспорта.
Вечером эту информацию опровергли в городской администрации, заявив РИА Новости о том, что «провал образовался рядом с трамвайными путями, но не помешал движению».
 
Отметим, что в результате провала дорожного полотна никто не пострадал и на месте аварии уже работают коммунальные службы. Причины провала пока неизвестны.
 
В начале апреля Apartment.ru сообщал о другом случае провала асфальтового покрытия в Москве. Тогда в районе Бутово (улица Юзюмская, напротив дома №47) в яму провалились три легковых автомобиля и фура. Причина – нарушение строительных технологий при прокладке коллектора.
 
    •  
      Когда Москва уйдет под землю?
      Мало, кто знает, но одна шестая часть Москвы может в любой момент стать подземной. Виной этому не только разветвленная сеть природных карстовых пустот под городом, насыпные (искусственные) грунты, но и амбициозные суперпроекты московского правительства, порой не учитывающие геотектонику столицы
    •  
      Исторический центр Москвы на грани провала
      Одной из причин деформации "Кропоткинской" была названа депрессионная воронка, которая образовалась в центральной части Москвы. Причиной её появления стала откачка подземных вод, которая активно производилась при строительстве и последующей эксплуатации метрополитена
    •  
      Кремлевские тайны. Подземные ходы.
      Родоначальником серьезных исследований подземелий кремлевских башен можно считать князя Щербатова. В 1894 году этот титулованный археолог занимался поисками легендарной библиотеки Иоанна Грозного на территории Кремля
    •  
      Метро. Город под городом
      1931 год стал знаковым в истории Советского метрополитена. В июне Пленумом ЦК ВКП(б) было принято решение о строительстве метро в Москве. Проект был еще на стадии доработки, но уже велись строительные работы по всей одиннадцатикилометровой трассе
    •  
      Метро. Забытые станции, или станции - призраки.
      Начнем со станции Советской (в знак уважения к тем годам, когда это слово звучало с серьезным подтекстом). Спроектирована она была для второй очереди метрополитена. Располагалась Советская в аккурат между Маяковской и Театральной станциями метро, в районе Тверской площади
    •  
      Подземная Москва: бездонная сокровищница Боровицкого холма.
      История нахождения кладов на территории Кремля начинается лишь с 1844 года. Именно тогда был найден самый древний подземный “сюрприз”, датированный концом 12-го века. Если быть точнее, то был это 1177 год – год, когда рязанский князь Глеб сжег Москву до основания
    •  
      Подземная Москва: клад Гостиного двора
      Еще в XIV веке существовал в Москве огромный, возведенный из камня, Гостиный двор, состоящий из 20-ти рядов. В самом конце XVIII века, с подачи Екатерины II, на месте старого Гостиного двора возводится крупное изящное здание по проекту итальянского зодчего Джакомо Кваренги

28 июля 2009 г.

Комментарии наших пользователей
  • Администратор
    29 марта 2024 г.

    Комментариев к данной статье пока нет. Вы можете оставить свое сообщение, заполнив форму справа.

 
Добавить комментарий

Если Вы хотите получать на свой e-mail уведомления о новых комментариях по этой теме - заполните следующее поле. Ваш e-mail не публикуется на сайте и не передается третьим лицам.
Ваш e-mail