Приведений в метро за 18 лет работы не встречал, - Дмитрий Гаев
Такое утверждение сделал во время пресс-конференции в среду начальник Московского метрополитена Дмитрий Гаев. «Метрополитен - скучная организация. Работаю здесь 18 лет, но никаких приведений или призраков еще ни разу не встречал», - сказал Гаев.
Начальник метрополитена, по его словам, затронул тему потусторонних сил не случайно. Среди пассажиров подземки очень распространены слухи о дырах во времени, встречах с призраками и других аномальных явлениях, якобы имеющих место в московской подземке, а многочисленные фотографии и видеоролики время от времени всплывающие в интернете служат подтверждением версий о существовании призраков.
Одна из легенд рассказывает о путешествующей по путям черном обходчике, в образе которого свое место работы, посещает ушедший в мир иной сотрудник метрополитена.
Среди станций наибольший интерес у любителей непознанного вызывают «Преображенская площадь», «Сокол» и «Кутузовская». Первые две станции построены на месте кладбищ: «Преображенская площадь» - над местом упокоения старообрядцев, а «Сокол» - на месте массового захоронения солдат, погибших в первой мировой войне, а также священнослужителей, расстрелянных большевиками. Работники станции «Сокол» не раз утверждали, что чувствуют пристальное наблюдение за собой и видят призрачные фигуры, появляющиеся на станции ранним утром.
«Идеальными» местами для самоубийц стали станции «Библиотека имени Ленина», «Боровицкая», «Арбатская» и «Александровский сад», построенные на месте уничтоженной Староваганьковской слободы и деревенского кладбища.
Впрочем, как отмечает в одном из материалов Apartment.ru, нематериальные призраки - это цветочки, по сравнению с легендой и племени людей-мутантов, добровольно ушедших под землю и живущих во мраке. После таких историй существование белых мокриц и сороконожек особо крупных размеров; мясистых, размером с чайное блюдце, пауков, крыс, пополневших на подземном питании до габаритов средней собаки, и тому прочих тварей уже не кажется столь уж невозможным.
-
-
... Еще в конце 19-го века русский инженер В.Титов представил на рассмотрение состоятельных инвесторов свое детище – проект подземной железнодорожной линии, соединяющей Курский вокзал с Лубянской площадью. Проект, к сожалению, не получил должной поддержки в Городской думе... -
... Немало городских легенд о метро связано со “станциями-прзраками”. Столь зловещее название сочинители мифов дали четырем закрытым станциям на территории Московского метрополитена. Вот те объекты, которые хоть и возводились для людей, но людей этих давненько в глаза не видывали: станция Советская ... -
... Конечно же, такое сооружение, как Московский метрополитен не может обойтись без таинственных и засекреченных местечек. Не секрет, что наша история хранит много нераскрытых тайн, которые вряд ли когда-то раскроются ... -
... Так ли правдивы, распространяемые некоторыми “достоверными” источниками, слухи о многочисленных подземных ходах и галереях, связывающих все более или менее важные средневековые постройки в столице с кремлевской территорией? Без сомнения, подземелья вещь крайне интересная ... -
... Московский метрополитен является самой декоративно оформленной подземкой в мире, особенно по количеству скульптурных и мозаичных элементов. Подземные палаты начали обряжать в гранит и мрамор, уже начиная с 35-го года – буквально с пуска первой очереди московского метро ...
-
14 мая 2009 г.
Комментарии наших пользователей
Комментариев к данной статье пока нет. Вы можете оставить свое сообщение, заполнив форму справа.